Главная / Любопытно / Ученые: эволюция виновата в том, что женщины не любят спорт

Ученые: эволюция виновата в том, что женщины не любят спорт

Специалисты установили, что физическая активность человека заложена эволюцией - древний мужчина выходил к сопернику "один на один", а женщины побеждали как своей покладистостью, так и количеством.

Согласно результатам исследований американских ученых, любовь к спорту заложена самой природой человека и формировалась еще во времена древних племен. Об этом пишет Joіnfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.

Так, журнал Evolutionary Behavioral Sciences опубликовал материал-исследование ученых из университета Гранд-Уэлли в Аллендейле (США) о том, что именно эволюция сформировала у мужчин склонность к соперничеству с другими, тогда как женщины "охотнее идут на контакт и предпочитают кооперироваться". Отсюда и не любовь слабого пола" к спорту. Им просто не нужно было находиться в физической форме, чтобы побеждать соперников.

К такому выводу специалисты пришли изучив сотни научных работ, посвященных участию женщин и мужчин в различных спортивных дисциплинах и проверив ряд гипотез, объясняющих "спортивные" различия между полами

"Мужчинам издревле надо было показывать свои охотничьи навыки и конкурировать с особями своего пола, тогда как женщинам были свойственны покладистость, мягкость и бесконфликтность", - отмечает издание. К тому же женщины могли "брать" большинством, а не как мужчина, встречаясь с противником "один на один".