Главная / Любопытно / NASA скрывали правду о столкновении лунного зонда с неизвестным объектом

NASA скрывали правду о столкновении лунного зонда с неизвестным объектом

Три года космическое ведомство умалчивало правду о столкновении неизвестного объекта с одним из зондов, снимающих Луну. Тайну раскрыли только сейчас

Три года понадобилось NASA, чтобы раскрыть правду о столкновении лунного зонда с неизвестным объектом, сообщает Joinfo.ua со ссылкой на NASA.

Все тайное становится явным

Только сейчас представители космического ведомства осмелились раскрыть правду. Оказалось, что столкновение произошло еще в октябре 2014 года. Тогда специалисты рассмотрели в телескопы, что неизвестное космическое тело произвело столкновение с зондом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO). Авария произошла именно в тот момент, когда зонд фотографировал Луну.

В NASA подозревали о пришельцах?

Специалисты озадачились вопросами. Но позже, судя по снимкам, ученые выяснили, что в столкновении повинен метеорит. Журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт отмечает - общество подозревает, что в космическом агентстве молчали относительно этой ситуации, так как не исключали версию существования инопланетных кораблей. Следовательно, для полной уверенности в «невиновности» пришельцев, специалистам понадобилось много времени, чтобы рассказать об этой новости людям.

Тем не менее, главное, отмечают ученые, не пострадала аппаратура и камера для съемки лунной поверхности. После столкновения работа зонда продолжилась.

Напомним также о недавней загадке: в космосе обнаружен луч, двигающийся в пять раз быстрее скорости света. Астрономы пытаются найти объяснение аномалии.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам