NASA опубликовало подборку по-настоящему жутких космических звуков к празднику Хеллоуин

В NASA уверяют, что эти космические звуки – одна из самых страшных вещей, которую вы когда-либо слышали. И, в принципе, говорят правду, поскольку звуки и правда жуткие.

Американское космическое агентство (NASA) выложило в свободный доступ плейлист, состоящий из 22-х треков. Удар молнии на Юпитере, космическая пыль, потоки гелия в атмосфере планет-газовых гигантов – Вселенная оставила далеко позади голливудских мастеров звуковых спецэффектов, настолько загадочно, пугающе и завораживающе это звучит, передает Joinfo.com.

"Хрип" Юпитера и "вой" Сатурна

Записи в виде радиосигналов были в разное время сделаны космическими аппаратами и исследовательскими зондами – такими, как "Кассини", "Джуно", "Вояджер" и вращавшимся вокруг земли телескопом "Кеплер". Ученым оставалось лишь перевести их в звук – эта практика получила название "ультразвук данных".

"Звучание свистящего гелия и воющих планет, несомненно, повергнет вас в шок. Это одни из самых страшных звуков, которые вы когда-либо слышали", - подписали подборку треков, размещенную на сайте Soundcloud ученые NASA.

Журналисты ДжоИнфоМедиа напоминают, что ранее NASA объявило о старте акции, в ходе которой все желающие получили возможность отправить свое имя на Марс.

Кроме того, на канале NASA в YouTube появилась видеозапись, сделанная астронавтами, работающими на МКС - они показали, как ведет себя в невесомости популярная игрушка - спиннер.

Ищите больше по теме: