Главная / Любопытно / Селфи из космоса: космонавт НАСА сделал невероятное фото за бортом МКС

Селфи из космоса: космонавт НАСА сделал невероятное фото за бортом МКС

Американский космонавт опубликовал селфи из космоса, заставив завидовать ему миллионы жителей нашей планеты.

Американский астронавт Ричард Роберт Арнольд помимо работы на Международной космической станции не забывает радовать поклонников космического пространства невероятными фото и видео того, как протекает жизнь на Земле с высоты в несколько сотен тысяч километров, передает Joinfo.ua.

Селфи из космоса

Так, в аккаунте НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) в Инстаграм появилось новое фото, которое сделал американский астронавт.

"Представьте себе захватывающие виды на Земле, которые расположены под вами, и вы наблюдаете восход и закат каждые 90 минут. Астронавт Рикки Арнольд испытал этот умопомрачительный рабочий день, когда провел вылет на 6,5 часов и сделал это селфи", - гласила запись в микроблоге американского ведомства.

Фото: Инстаграм nasa

Наряду с другим космонавтом Дрю Фьюстелом Арнольд закончил модернизацию оборудования системы охлаждения и установил новое, усовершенствованное оборудование связи для будущих стыков космических кораблей.

Согласно информации НАСА, астронавты провели за пределами МКС в общей сложности 54 дня, 16 часов и 40 минут.

До этого Арнольд также опубликовал фото Великих озёр со спутника. На фото видно, как с высоты выглядит система озер Северной Америки.

Фото: Инстаграм astro_ricky

"Великие озера выглядят величественно в ясный весенний день", - подписал фото астронавт.

Мужчина также показал видео со спутника, на котором видно, что происходит ночью на отрезке от Мексики до Нью-Йорка.

"Необычайная, тихая красота молний сопровождает нас на переходе от Мексики до Нью-Йорка", - написал космонавт.

Напомним, ранее стало известно, что астрономы обнаружили новую быстрорастущую черную дыру. Отмечается, что это открытие ставит под вопрос все прошлые исследования.