Главная / Экология / Мегалодон: ученые обнаружили в океане вид акул миллионы лет считавшийся вымершим

Гигантская доисторическая акула, по утверждениям ученых,существует и в наше время! На дне Мирового океана исследователями был обнаружен мегалодон, считавшийся исчезнувшим видом. Но невероятное открытие разделило общество на восторженных и скептиков. Надо ли бояться возвращения хищника?
Мегалодон акула

Ученые сообщили невероятную новость – акула, которую считали вымершей более 20 миллионов лет тому назад, вновь бороздит просторы Мирового океана. Огромная зубастая рыбина начала проявлять активность и обнаружила себя. Действительно ли мегалодон снова существует, разбирался Joinfo.ua.

Невероятная находка ученых

Ученые сообщили об уникальной находке на дне Мирового океана. Гигантская рыбина под названием "мегалодон" была обнаружена исследователями в живом виде. Ранее неоднократно появлялись свидетельства, указывающие на существование огромных акул, но единодушного мнения по этому поводу нет до сих пор.

Однако ученые утверждают, что лично убедились в реальном проживании мегалодона в океанических глубинах.

Мегалодон

В рамках эксперимента бесстрашные исследователи опустили в море клетку с приманкой и установили на ней камеры. Просмотрев записи, они увидели огромную акулу. На фоне мегалодона клетка выглядела как спичечная коробка.

Мнения пользователей сети по поводу проведенного эксперимента кардинально разделились. Одни уверены в присутствии на видео обыкновенной акулы. Гигантские размеры хищника объясняются миниатюрными размерами клетки.

Другая часть значительно оживилась и обрадовалась. Многие любители острых ощущений теперь могут отправляться на поиски гигантского мегалодона и прославиться таким открытием.

Мегалодон

Мегалодон: гигантский хищник океанических глубин

Но не следует сильно радоваться такой находке. Если мегалодон действительно существует в наше время, встреча с ним не принесет славы и известности. По скромным подсчетам ученых, длина хищника составляет от 15 до 20 метров. Некоторые озвучивали цифры в 25-30 метров.

Поражают и весовые характеристики этого вида акул. Опять-таки, единодушия в этом вопросе не наблюдается. Примерный вес мегалодона составляет от 30 до 40 тонн. Существуют и предположения о 50-100 тоннах.

Невероятными кажутся и размеры зубов такой акулы. Именно эти параметры должны изучить искатели приключений в первую очередь. Итак, размер челюстей в 2 метра с зубами в 5 рядов и количестве более 270 штук будут "приятной" неожиданностью для экстремалов. Может, они и прославятся встречей с мегалодоном (если он есть), но насладиться славой им уже не удастся.

Большая белая акула: современный гигантский хищник

Акула

Из ныне живущих в океанических водах существ самым большим хищником считается большая белая акула. Сравнение с основными характеристиками мегалодона впечатляет! Длина большой белой акулы составляет от 3 до 6 метров. Вес тоже намного меньше - всего каких-то от 1 до 3 тонн. Пасть с зубами в 5-7 рядов и в количестве около 300 штук

По мнению биологов, мегалодоны вымерли из-за быстро растущей конкуренции с другими хищниками во время пищевого кризиса. Дольше всего они задержались в Южном полушарии.

Напомним, недавно на побережье США была обнаружена розовая акула. Ученые не могут понять, что стало причиной такого ее окраса. По их словам, это, скорее всего, белая акула, пострадавшая от человеческой деятельности.