Погода -2° Киев
EUR 31.41 USD 27.83
Главная / Любопытно / Новая Coca-Cola: компания представит версию напитка с низким содержанием сахара

Новая Coca-Cola: компания представит версию напитка с низким содержанием сахара

Компания Coca-Cola готовит любителям популярного напитка настоящий сюрприз. Уже к Рождеству в продаже появится газировка с рекордно низким содержанием сахара и вкусом корицы.

Новинка получит название «Coca-Cola Cinnamon» и станет продуктом серии «Coca-Cola Cane-Without-Sugar». Сообщается, что в 500 мл нового праздничного вкуса содержится всего одна калория, рассказывает Joinfo.ua.

Coca-Cola в тренде здорового питания

Не секрет, что все больше и больше людей в мире захватывает модное течение под названием здоровый образ жизни. Это понятие подразумевает занятия спортом, отказ от вредных привычек и, само собой, правильно питание. А те, кто принял такое решение, отказываются от многих вредностей в еде, среди которых не последнее место занимает сахар.

И теперь Coca-Cola охватит и эту часть целевой аудитории. К сожалению многих людей, любящих этот напиток, серия «Coca-Cola Cane-Without-Sugar» является экспериментальной и пока заявлена как ограниченная. Кто знает, возможно, если продажи пойдут, то этот вид напитка займет достойное место в линейке газированных напитков. А в том, что у Кока-Колы без сахара однозначно есть будущее, у редакции ДжоИнфоМедиа нет никакого сомнения!

Coca-Cola без сахара и со вкусом корицы

Именно этот волшебный вкус выбрали маркетологи для презентации напитка в канун Рождественских праздников. Корица у большинства потребителей ассоциируется с зимой, уютом и особой атмосферой. Так что, новая Coca-Cola может стать идеальным напитком для предстоящих праздников.

«Наши клиенты вдохновляют нас искать новые изысканные вкусы напитков с меньшим количеством калорий или вообще без них. Мы поддерживаем стремление к более сбалансированной диете и здоровому образу жизни. Это часть глобальной стратегии Coca-Cola по расширению ассортимента низкокалорийных напитков. Coca-Cola Cane-Without-Sugar наполнена праздничным настроением», - говорится в заявлении представителя компании.

Ожидается, что новая Coca-Cola будет представлена в продаже в полностью пригодных для повторного использования ПЭТ-бутылках по 0,500 л для индивидуального потребления и в семейных упаковках по 1,5 л и 2 л.

Возможно, такой решительный шаг крупная компания делает, чтобы успокоить тех, кто на каждом углу кричит о вреде популярной газировки. Ситуация почти критическая – жители Британии, например, заявили, что не хотят видеть на улицах своих городов традиционные рождественские праздничные грузовики.