Погода Киев
EUR 30.12 USD 26.77
Главная / Любопытно / Блогер испытал климат-контроль Tesla Model 3: мужчина провел морозную ночь в электрокаре

Блогер испытал климат-контроль Tesla Model 3: мужчина провел морозную ночь в электрокаре

Известный блогер из Канады решил протестировать климат-контроль в собственном электрокаре. Для этого мужчина провел 8 часов в авто, когда за окном было -17 градусов. Какие же выводы он сделал?

В личном канале известного канадского блогера и владельца электрокара Tesla Model 3 по совместительству появилось интересное видео. Мужчина выяснил сколько энергии затратит автомобиль на то, чтобы обеспечить своим пассажирам тепло и комфорт, передает Joinfo.ua.

Ночь в Tesla Model 3

Канал Tesla Canuck пользуется некоторой популярностью среди владельцев электрокаров Tesla. А уж после нового эксперимента, которым поделился блогер, подписчиков, скорее всего станет больше.

Дело в том, что мужчина решил переночевать в своем автомобиле, когда температура за бортом достигала -17 градусов, по сообщениям Google. Правда, домашний градусник блогера показывал -15, а сам электрокар обещал, что на улице всего лишь -11 градусов. Как бы там ни было, за окном было холодно.

Мужчина включил обогрев всего салона за счет энергии тяговой батареи. Таким образом владелец электрокара смог высчитать, сколько же энергии потребуется, чтобы пассажирам было комфортно в машине.

Интересно то, что Tesla Model 3 оборудована режимом Party&Camper. Эта функция помогает климатической установке и всей электронике работать около двух суток. Даже если автомобиль закрыт и припаркован. Благодаря этому канадец смог провести комфортную ночь, пользуясь обогревом. Мало того, блогер смог заряжать свои гаджеты и использовать мультимедийную систему.

Фото: Instagram/dave90265

В итоге, мужчина высчитал, что за восемь часов работающий климат-контроль израсходовал 19,5 кВт электроэнергии (около 2,4 кВт в час). В то время, как емкость батареи – 75 кВт-часов.

Исходя из этих данных, становится ясно, что даже после проведенной в Tesla Model 3 Long Range холодной зимней ночи, заряда хватит еще на то, чтобы проехать 370-380 километров. Тогда как с полностью заряженными ячейками машина может проделать путь в 500 километров.

К слову, не так давно компания Tesla провела свой необычный эксперимент. Руководство решило проверить, как работает система безопасности электрокара. Для этого они объявили, что тому хакеру, который сможет взломать авто, компания подарит машину.

Главное фото: Instagram/teslamotorsports