USD 25.81 EUR 28.98
Главная / Любопытно / Астероид может сделать богачами всех землян: NASA готовит миссию на Психею-16

Астероид может сделать богачами всех землян: NASA готовит миссию на Психею-16

Астероид «Психея-16» был открыт более полувека тому назад. Однако ученые NASA выяснили, что небесное тело таит в себе несметные богатства, теперь астероиду никуда не деться от астронавтов США и акул мирового бизнеса.

В NASA подтвердили, что уже в 2022 году к «золотому» астероиду Главного пояса «Психея-16» будет отправлена миссия. Ожидается, что полет до орбиты космического тела продлится четыре-пять лет, после прибытия к астероиду, в течение 20 месяцев будут проводиться все необходимые и современные способы исследований, пишет Joinfo.ua.

Астероид «Психея-16» может обесценить золото на Земле

Ученые полагают, что астероид целиком и полностью состоит из железа, никеля, а также золота и платины. Причем драгоценных металлов на «Психее-16» настолько много, что на Земле за них бы можно было выручить ни много, ни мало 700 квинтиллионов долларов. Это огромная сумма, которую если бы можно было разделить между всеми людьми на планете, то это превратило бы их в миллиардеров.

Тем не менее, в американском космическом агентстве утверждают, что никто пока не планирует заниматься добычей полезных ископаемых на астероидах. Миссия к «Психея-16» будет отправлена исключительно с целью научного изучения уникального космического объекта.

Данная информация очень сильно заинтересовала ведущих предпринимателей мира, которые полагают, что добыча драгметаллов на астероидах – весьма перспективное дело. К примеру, глава британской компании Asteroid Mining Company Митч Хантер-Скуллион уверен, что уже в 2030-м году те, кто станет первопроходцами в этом направлении сможет заработать огромные деньги.

Чтобы быть готовыми вовремя дать старт космической добыче золота и платины, а также других металлов, из которых в большинстве своем состоят некоторые виды астероидов, частные большие компании уже начинают разработку планов.

Отметим, что астероид «Психея-16» был открыт 17 марта 1852 итальянским астрономом Аннибале де Гаспарисом. Свое название космическое тело получило в честь Психеи - олицетворения души в древнегреческой мифологии.

Ранее сообщалось, что огромный 10-метровый астероид упал на Землю в районе Пуэрто-Рико. Ученые раскрыли подробности необычного происшествия.