USD 27.14 EUR 30.87
Главная / Любопытно / Бедренная кость динозавра: ученые нашли останки которым около 140 миллионов лет

Бедренная кость динозавра: ученые нашли останки которым около 140 миллионов лет

Ученые обнаружили удивительную находку – кость, принадлежавшую гигантскому динозавру, жившему 140 миллионов лет назад на территории нынешней Франции.

Палеонтологи раскопали огромную бедренную кость длиной почти два метра, которая принадлежала гигантскому динозавру зауроподу около 140 миллионов лет назад. В Сети появились фото удивительной находки, сообщает Joinfo.ua.

Динозавры во Франции

Миллионы лет назад динозавры населяли всю нашу планету, что доказывают постоянные находки в различных частях света. На этот раз палеонтологи раскопали кость, которая весит примерно полтонны. Обнаружили они ее в месте раскопок в коммуне Анжак-Шарант, департамент Шаранта, на юго-западе страны.

Во времена, когда огромное животное существовало, на месте находки, по словам ученых, было болото. Примечательно то, что в Анжак-Шарант обнаружено наибольшее количество костей во всей Европе. Палеонтологи уже раскопали около 7,5 тысяч останков 45 различных видов динозавров в период с 2010 года.

"Это огромное бедро! И оно действительно прекрасно сохранилось", - заявил куратор музея Ангулем Жан-Франсуа Турнепиш.

Вместе с бедренной костью волонтеры из Национального музея естественной Истории Парижа обнаружили кость таза из того же слоя глины. Эксперты полагают, что бедренная кость принадлежала зауроподу - одному из группы длинношеих динозавров, питающихся растениями – одному из самых больших животных, когда-либо ходивших по Земле.

"Мы можем видеть места прикрепления мышц, сухожилий и даже шрамы. Это очень редкая находка, так как крупные кости имеют тенденцию разрушаться или разбиваться", - говорит палеонтолог Парижского национального музея естественной истории.

Палеонтологи работают над восстановлением полного скелета зауроподов из нескольких различных образцов, которые обнаружены в Анжак-Шаранте за последнее десятилетие. На сегодняшнее время процесс завершен примерно на 50 процентов.

В середине июня на стройке в США строители нашли кости динозавра, который жил примерно 68 миллионов лет назад.

Фото: dailymail