Погода 26° Киев
USD 27.83 EUR 32.97
Главная / Любопытно / Интересное объяснение почему фастфуды используют красный и желтый цвета для логотипов

Интересное объяснение почему фастфуды используют красный и желтый цвета для логотипов

Если вы проходите мимо заведения быстрого питания и ощущаете голод, этому есть психологическое объяснение. Оказывается, подсознание реагирует на посыл маркетологов так, как от него и ожидают!
психология

Психологические приемы активно используются маркетологами для привлечения внимания покупателей. И заведения быстрого питания – яркий пример успешности таких экспериментов. Почему именно красный и желтый цвета пользуются популярностью, разбирался Joinfo.ua.

Психология цвета

Автоматически чувство голода возникает у многих людей, которым доводится проходить или проезжать мимо ресторанов быстрого питания. Всему виной влияние на подсознание, осуществляемое с помощью цвета.

Красный всегда используется для привлечения внимания из-за своей яркости. Но и желтый цвет нельзя сбрасывать со счетов. Оказывается, не случайно фатсфуды для своих логотипов выбирают именно эти два цвета.

психология

Красный – цвет любви и активности. Желтый ассоциируется с чувством удовлетворенности, комфорта, счастья и уверенности. При взгляде на него возникает чувство ностальгии. Потому в паре эти два цвета только усиливают влияние друг друга.

Непроизвольно, когда человек видит логотип ресторана, у него начинается слюноотделение и желание быстренько перекусить.

"Заговор" маркетологов

фастфуд

Маркетологи даже придумали специальное название – «теория кетчупа и горчицы». Благодаря этой цветовой комбинации происходит воздействие на подсознание, которое включается в работу и заставляет нас забывать о текущих делах и настраиваться на срочный перекус.

психология

На более тонком уровне заведения быстрого питания ассоциируются с уютными и веселыми посиделками в тесной компании друзей, вызывая радость и удовлетворение.

Маркетинг – это наблюдение и поиск эмоциональной связи с людьми, создание истории, которая будет прослеживаться и влиять на подсознание. Цвет является одним из основных рычагов, способных направить мысли по заданному направлению, хотим мы этого или нет.

Необычный и креативный подход всегда привлекает внимание. Это понял мужчина, который решил создать интересную елку и стал звездой соцсетей!

Фото: pxhere