Кто придумал кукол LOL и спиннер: история создания популярных детских игрушек

Существуют игрушки, которые нравятся миллионам детей. Родители с радостью дарят подобные вещи своим детям, так как им не нужно ломать голову над тем, что подарить ребенку на день рождения или Новый год.
спиннер

Однако тренды не появляются из ниоткуда. Кто-то изобрел все те вещи, которые так нравятся детям, и уже после этого корпорации по производству игрушек стали производить миллионы подобных предметов. Истории создания популярных детских игрушек расскажет Joinfo.ua.

Куклы LOL

Идея создания подобных кукол пришла в голову Исааку Лариану – генеральному директору MGA Entertainment (компания-производитель детских игрушек). Однажды мужчина не мог уснуть ночью, а потому смотрел различные видео на YouTube. Тогда он заметил, что ролики с распаковкой игрушек очень популярны.

куклы лол

Вместе со своей командой, Исаак изобрел маленьких кукол с большими глазами, которые скрывались под 7 слоями пленки и были упакованы в пластиковые шары. Как только ребенок разворачивал один слой, он находил интересный сюрприз. Несмотря на то, что одна из компаний отклонила идею Лариана, игрушка все равно оказалась на рынке и стала хитом десятилетия.

Сегвей и гироскутер

Сегвеи появились еще в 90-х годах. Они были изобретены Дином Кейменом, и получили свое название от фирмы-производителя Segway. Спустя примерно 20 лет, в 2010 году несколько китайских и корейских компаний задались целью модернизировать сегвей. Главным отличием между двумя устройствами стало отсутствие рулевого управления у гироскутера.

Ховерборд

Иногда гироскутеры называют ховерборды, что несколько ошибочно – изначально так назывались вымышленные устройства для передвижения по воздуху. Гироскутеры же перемещаются только по земле, а управлять ими можно при помощи перемещения основной массы тела в одну и другую сторону.

Нёрф

Нерф – детский игровой бластер, который стреляет поролоновыми патронами. Компания по производству подобных игрушек также носит название Nerf. Первый бластер был создан в 1969 году изобретателем Рейном Гайером. У мужчины зародилась идея домашнего футбола с легким мячом, который не наносит игрокам травмы и позволяет детям резвиться в доме.

нёрф

Со своей задумкой Рейн пришел в компанию братьев Паркер, которые специализировались на производстве игрушек. Выслушав мужчину, Паркеры решили сохранить только мяч, подходящий для игры в доме. Это и был первый продукт, названный Нёрф. Со временем создатели поняли, что подобная вещь может стать хитом, а потому добавили к мячу пластиковый бластер.

Спиннер

История появления спиннера началась еще в 1997 году. Тогда женщина по имени Кэтрин Хеттингер создала первый спиннер (который мало был похож на современный) для своей дочери. Девочка страдала от миастении – аутоимунного расстройства, характеризующегося повышенной мышечной утомляемостью. Из-за этого заболевания, Кэтрин не могла играть со своей дочерью, а потому женщина и придумала легкую игрушку, с которой мог бы играть ее ребенок.

спиннер

Однако тогда спиннер не получил популярности, и потому, когда патент закончился, Кэтрин не стала его продлевать. В 2016 году крутящуюся игрушку представил Скотт Маккоскери. Он заявил, что спиннер помогает при борьбе с тревожностью. Вскоре мужчина стал получать заказы на изготовление игрушки от других людей.

Конструктор «Лего»

Компания, занимающаяся производством данного конструктора, была основана в 1916 году Оле Кирком Кристиансеном. Изначально Оле в своей мастерской изготавливал различные вещи для дома, однако после пожара, в котором сгорели все его материалы, мужчина решил сменить род деятальности.

лего

Тогда Кирк сосредоточился на изготовлении детских игрушек, для которых требовалось меньше дерева. К тому же, продукция Кристиансена имела успех у покупателей, так как все игрушки, изготовленные его компанией, были раскрашены в яркие цвета. Со временем компания получила название LEGO, а в 1947 году началось производство знаменитых пластиковых конструкторов.

Компьютерная игра «Майнкрафт»

Игра была выпущена в 2011 году и быстро завоевала популярность среди юных геймеров. Разработчиком компьютерного приложения стал Маркус Перссон, также известный в сети как Notch. Всего за год Маркус стал миллионером. Подобная популярность собственного творения удивила мужчину.

Vfqyrhfan

Перссон вырос в бедной семье, а потому потратил практически все деньги, заработанные на продаже «Майнкрафта» на помощь своим родственникам и на благотворительность. Иногда игру называют «LEGO компьютерного мира». В этом нет ничего удивительного – весь игровой мир «Майнкрафта» состоит из квадратных блоков.

Хеппи Мил

Комплексный заказ еды для детей получил название Happy Meal (Счастливая еда). Подобные наборы были изобретены в 70-х годах 20 века в Гватемале. Сотрудники одного из местных Макдоналдсов решили упростить выбор еды посетителям с детьми. Так были созданы два разных комплекта пищи: для мальчиков и для девочек.

Хэппи мил

Идея была настолько успешной, что вскоре о ней узнали в центральном офисе Макдоналдс в Чикаго. Ответственным за новинку сделали Боба Бернштейна. Однажды мужчина заметил, что детям нравятся коробки с кукурузными хлопьями и подумал, что у наборов Хэппи Мил должна быть отдельная упаковка. Так и появились красочные коробочки с игрушками и фаст-фудом внутри.

Куклы «Монстр Хай»

Основная отличительная особенность этих кукол – неординарная внешность. Героини вселенной «Монстр Хай» - вампиры, оборотни, зомби, мумии и другие жутковатые существа. Несмотря на пугающую задумку, сами куклы выполнены в ярких цветах и выглядят даже мило, но не устрашающе.

Vjycnh {fq

Идея девочек-монстров пришла в головы братьев-близнецов Гаррета и Даррена Сандера. Игрушки быстро получили популярность не только среди детей, но и среди подростков, так как сильно отличались от всего, что было представлено на рынке игрушек ранее. В настоящее время, Монстр Хай – это не только несколько кукол. Это целая вселенная с анимационными фильмами, книгами и даже видеоиграми.

«Монополия»

История игры, которая за один вечер способна разрушить даже крепкую дружбу, началась еще в 1903 году. Именно тогда Элизабет Мэги предложила создать настольную игру, которая могла бы показать детям, что несправедливо, когда большинством построек города владеют всего несколько хозяев.

Монополия

Однако братья Паркер (да-да, те самые, что представили миру Нёрф) отклонили предложение девушки, так как посчитал правила игры слишком сложными. В 1936 году в ту же компанию обратился Чарльз Дэрроу с похожей идеей. Несмотря на то, что и его предложение было отклонено, Дэрроу выпустил игру самостоятельно, и она очень быстро завоевала популярность.

Вышеперечисленные игрушки пользуются любовью детей по всему миру. Однако мы совсем забыли о плюшевых игрушках, которые так приятно обнимать. Кроме того, мягкие животные помогают развиваться малышам и детям постарше.

Фото: Инстаграм @monsterhigh, @nerf, @isaaclarianmga, Твиттер @spbnews_ru


Ищите больше по теме: