Визуальный подтекст известных логотипов

Некоторые логотипы, давно всем известные, прячут в себе то, что ранее и не замечали. А вот когда уже ткнуть в скрытый замысел, остается только поражаться гениальности и фантазии авторов.

Порог глаза могут нас обманывать и играть с нами в весьма интересные игры. Вот, например, новозеландские гении придумали очень интересные дома, которые визуально являются продолжением природы до того времени, как их подробно рассмотришь.

Но еще более интересным может оказаться рассмотрение, казалось бы, привычных нам брендов. В частности, FedEx. Если посмотреть более пристально, то можно заметить стрелочку между X и D, которая является символом точности и скорости. А это те два главных принципа, на которых основана работа компании.

Еще более интересной визуальной игрой является логотип Hope for African Children Initiative. Если посмотреть на логотип первый раз, замечаешь всего лишь африканский континент, но если присмотреться пристальней, замечаешь ребенка и взрослого. Как известно, компания занимается помощью африканским детям.

Похожую фишку замечаем и в компании Yoga Australia. Автор логотипа также обыграли форму континента. Хотя и не сразу на это обратишь внимание, замечая только красивую девушку.

Sun Microsystems. Что вы видите в этом логотипе? Теперь, когда знаете, что в нем должно быть что-то очень особенно пытаетесь заметить нечто особенное. А ведь это одна из самых легендарных и известных амбиграмм. Sun можно прочитать с каждого угла. Такой затейлевый логотип был придуман Вэном Праттом, профессором Стэндфордского Университета.

Идем дальше. Всем известен логотип Formula 1. А вы всегда замечали в пространстве между буквой и красными полосами цифру 1? Кроме того, этот логотип передает чувство скорости и действия.

Unilever. Эта компания производит самые разнообразные товары на любой вкус. И в логотипе разбросанные значки синего цвета наполнены смыслом. При чем каждый. Например, птичка означает свободу, сердце – любовь и заботу.

Sony Vaio. Казалось бы, просто написано слово интересным шрифтом. Но не тут-то было, господа. Первые буквы составляют волну, которая символизирует аналоговый сигнал, а последние – похожи на 1 и 0 – цифровой сигнал.

Big Ten. Это пример того, что лень – двигатель прогресса и фантазии. Хотя, может, это совершенно не так и на самом деле компания просто не захотела менять узнаваемый логотип. В любом случае, академическое объединение ранее объединяло десять университетов, но потом к ним добавился Университет Пенсильвании. Потому, решив не менять логотип и названия, компания просто добавила цифру 11. Видите ее?

Baskin Robbins. Этот логотип вкусной компании также таит в себе меленький секрет. Буквы соединяются в цифру 31, а именно столько видов мороженного было в Baskin Robbins.

GreenLabs. Здесь акцент сделан на дереве, но ведь не так и тяжело заметить, что крона дерева – это мозги.

Elefont. Вы видите, что пусто пространство очень напоминает хобот слона? А по-английски слон, кто не знает — elephant.

А вот таких примеров есть еще немало. Просто стоит внимательнее присматриваться даже к давно знакомым вещам. А вот, например, есть визуальный обман, который женщины с удовольствие используют для того, чтобы выглядеть более привлекательно. Речь идет о цветах, способных стройнить и, наоборот, прибавить лишних килограммов.

Будьте внимательны и очень наблюдательны, ведь очень часто мир бывает совсем не таким, как нам кажется.


Ищите больше по теме: