cl
Погода 10° Киев
EUR 30.14 USD 25.88
Главная / Экономика / НБУ уходит в ребрендинг: проект завершат до конца года

НБУ уходит в ребрендинг: проект завершат до конца года


Частично финансировать проект будет Агентство Соединенных Штатов Америки по международному развитию (USAID). Кроме этого, финансы поступят от Еkonomika communications hub.
 

Руководство Национального банка Украины начало работу над проектом своего ребрендинга, который планируют окончить до конца этого года. Об этом проинформировала глава управления информации и общественных коммуникаций НБУ Наталья Бондаренко, передает Joinfo.ua со ссылкой на пресс-центр финансового регулятора.

"Мы стремимся быть гармоничными в своем позиционировании, которое должно отражать внутренние преобразования, независимость и значимость для развития новейшего украинского государства. Сейчас существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наших изменений и роли в стране. Сейчас НБУ является национальным лидером реформ, имеет признание и уважение в мире. Наша визия — быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков", — отметила Бондаренко.

По ее словам, обновленная визуализация бренда будет логично связана с другим не менее важным проектом НБУ — новым сайтом, который заработает уже осенью 2017 года.

"Разработка нового веб-сайта НБУ происходит при финансовой помощи USAID. Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логическим шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору", — добавила руководитель программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, для работы над ребредингом НБУ и USAID пригласили команду лучших украинских специалистов рекламно-коммуникационного рынка. В рамках проекта MMR Lab, который реализует Еkonomika communications hub, эти эксперты разработают предложения по ребредингу регулятора.

Он предусматривает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.

"Все элементы визуального восприятия бренда НБУ, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружественными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен как можно корректнее сохранить его преемственность с предыдущим", — рассказала Бондаренко.

Новая айдентика НБУ будет представлена общественности после запуска нового сайта регулятора. Проектная дата — сентябрь 2017 года.

Напомним, ранее НБУ призвал защитить Российские банки.