Погода 21° Киев
EUR 28.98 USD 25.81
Главная / Экономика / Бренд "Маша и Медведь": миллиардные убытки и создание молочной продукции

Бренд "Маша и Медведь": миллиардные убытки и создание молочной продукции

В 2019 году «Маша и Медведь» отмечают первый серьезный юбилей – 10 лет. И вот к этому времени создатели мультфильма понимают, что теряют миллиарды, за которые готовы побороться с предприятиями, а также решают стать настоящим брендом.

Только бренд «Маша и Медведь» будет относиться к молочной продукции для детей. Таким образом, от одних компаний официальный правообладатель избавляется, защищая свое авторство, а к другим присоединяется. Joinfo.ua выяснил, что происходит в предпринимательских кулуарах детской марки.

Мультсериал «Маша и Медведь» транслируется 10 лет

В честь десятилетия со дня выхода в эфир первой серии официальный канал площадки YouTube запустил прямую трансляцию всех серий 2019 года подряд. И пока маленькие и большие телезрители наслаждаются непрерывным просмотром любимого мультика, переживая эмоции заново вместе со своими любимыми героями, производитель бренда объявил войну всем некомпетентным бизнесменам.

Финансовые убытки «Маша и Медведь»

Отлично зарекомендовавший себя бренд «Маша и Медведь» теряет ежедневно миллионы, а то и миллиарды рублей. В чем собственно дело? Да, в том, что горе-бизнесмены даже не собираются «спрашивать», можно ли использовать образы любимых персонажей в своей продукции. Игрушки в виде Маши, Медведя, Зайцев, Волков и так далее раскупаются с полок магазинов молниеносно, но за всё это добро официальный создатель их не получает ни копейки.

Именно поэтому правообладатели объявили войну подобным предприятиям. По сообщению канала Mash, в Нижнем уже закрыт завод, а ранее на 50 тысяч были оштрафованы два коммерсанта, выпускавших нечестную продукцию.

Молочная продукция «Маша и Медведь»

Между тем, на всем этом негативном фоне появилась и вполне хорошая новость. Оказывается совсем скоро на прилавки продовольственных магазинов поступит молочная продукция с названием «Маша и Медведь». Только на этот раз – всё официально, на условиях сотрудничества.

Фото: @weaversbc

Детишки всей страны, как ожидается, будут с большим удовольствием поглощать молочку. Достаточно и широкий ассортимент предлагает производитель: йогурты, молоко, коктейли с разными вкусами, биотворожки и так далее. Но конкретной изюминкой считается содержание в продуктах молочного протеина, столь необходимого для роста клеток мышечной ткани и, конечно, правильного развития детского организма.

Привлечет детей продукция тем, что изображены на упаковках будут герои мультфильма, которые с каждой новой партией будут продолжать определенную историю.

Ну, а пока создатели марки и производители продукции разбираются в нюансах, редакция ДжоИнфоМедиа предлагает не забывать, кем на самом деле являются персонажи мультфильма и посмотреть серию «8 марта с Машей».

Не стоит забывать и о «Зимних играх с Машей». Да, холодный период заканчивается, но он был воистину веселым!