Американские ученые случайно обнаружили "ген седины"

Возможно, в недалеком будущем, такие беды человечества, как облысение и седина, исчезнут навсегда. Во всяком случае, этого будут добиваться американские ученые.

Седина в волосах может стать не только признаком приближающейся старости, но и самой настоящей "изюминкой"-украшением. В ходе исследования причин возникновения рака кожи, ученые из Юго-западного медицинского центра Юго-Западный Медицинский центр Техасского университета в Далласе случайно выявили белки, ответственные за появление седины, а также облысение, передает Joinfo.com.

В ходе исследования ученые под руководством доктора Лу Лэ обнаружили, что когда стволовые клетки перемешаются к основанию волосяной луковицы, в клетках кожи, которые формируют волосяной стержень, активируется протеин KROX20, который играет ключевую роль в пигментации волос.

Как выяснил журналист ДжоИнфоМедиа Мария Рудницкая, экспериментируя над серыми мышами, ученые обнаружили, что при изъятии белка SCF, шерсть грызунов обесцвечивалась полностью, а в ходе манипуляций с белком KROX20 у мышей вообще выпадали волосы.

Прощай, седина?

Доктор Лэ также полагает, что их работа может открыть возможности для возникновения новых лекарств, поэтому специалисты собираются использовать полученную в ходе опытов информацию для создания эффективных средств от облысения и появления седины.

Группа ученых планирует провести ряд дополнительных экспериментов.

Доктор Лу Ле, который руководил исследованием, убежден, что открытие также поможет приблизиться к разгадке причин старения в целом.

Напомним ранее мы публиковали действенные способы скрытия седины, призванные забыть о частых окрашиваниях волос.

Ищите больше по теме: