EUR 32 USD 27.13
Главная / Здоровье / Ученые считают голодание полезным для мозга

Ученые считают голодание полезным для мозга

Голодание может положительно влияет на головной мозг человека, выяснили ученые.

Ученые из Университета Суонси выяснили, что голодание может позитивно влиять на состояние человеческого мозга, передает Joinfo.ua.

Исследователи провели ряд опытов на грызунах. Им был введен гормон голода, и подопытные показали хорошие результаты.

Так, выяснилось, что грелин – он же гормон голода, он выделяется перед употреблением пищи и повышает аппетит. А также, как оказалось, грелин стимулирует процесс нейрогенеза – формирование и интеграцию новых клеток головного мозга.

А еще гормон голода может защитить клетки головного мозга от крайне негативного воздействия процессов старения. Это было доказано с помощью животных.

Как информирует наш журналист Амалия Червинчук, подопытным грызунам ввели данный гормон. Животные показали отличные результаты, когда после введения их тестировали на обучаемость и память.

Ученые определили, что в мозге у подопытных увеличилось количество синапсов - нейронных соединений. Это происходит вследствие активации гена. Этим геном кодируется фактор роста фибробластов – белков. А именно эти белки играют основную роль в процессе нейрогенеза.

Ранее учеными был разработан универсальный тест. Он может выявить онкологию за 10 лет до ее появления в организме человека.