Ученые разработали вещество которое помогает загорать без солнца

Все плюсы и минусы загара
Биологи из США смогли открыть новую белковую молекулу, которая заставляет клетки кожного покрова человека становиться загорелыми, при этом без лучей Солнца.

Интересно, что новая технология подойдет для светло-русых и рыжих девушек с нежной белой кожей, которые до сих пор были вынуждены очень осторожно загорать, опасаясь активных солнечных лучей. Об этом собщает Joinfo.com.

Дэвид Фишер из Гарвардского Университета рассказывает: «Мы считаем, что смогли открыть новую стратегию борьбы с раком кожи. Злокачественные образования чаще всего поражают именно кожный покров, и большая часть из этих случаев имеет связь с ультрафиолетом.

Новая методика загара дает возможность заменять молекулы светлых пигментов в клетках кожи на их темных «братьев», не используя облучения ультрафиолетом».

Польза загара

солнечный загар

Солнце является источником биологической энергии человека. Врачи и ученые доказали, что солнечные ванны протяженностью 7-10 минут очень полезны! Кроме того, людям, склонным к депрессиям, такие ванны просто необходимы.

Небольшие дозы ультрафиолета, несомненно, полезны. Под воздействием солнечных лучей усиливается циркуляция крови, появляется чувство бодрости, мы чувствуем себя красивыми и здоровыми.

Повышается иммунитет, улучшается кровообращение и, соответственно, процессы, происходящие в коже, например, ускоряется деление клеток.

Солнце, безусловно, полезно для костей, зубов и гормональной системы человека. Под воздействием солнечного света в коже синтезируется витамин D, с помощью которого наш организм усваивает кальций, содержащийся в пище.

В некоторых случаях солнце помогает избавиться прыщиков и псориаза

солнце и загар

Ученые-медики доказали, что у пожилых людей недостаток солнечного света может вызвать бессонницу. Исследования показали, что, находясь на солнце, люди, страдающие бессонницей, стали спать лучше.

Солнце активизирует работу гормонов, способствует улучшению настроения. В результате мы становимся бодрее, динамичнее, нам хочется жить и любить.

А теперь о плохом, то есть о том, какой вред здоровью человека может причинить загар.

Опасность загара

Насколько ласковы лучи солнца, настолько же они и коварны. И передозировка солнечных ванн может стать настоящим шоком для кожи.

Ультрафиолетовое излучение является одним из самых сильных факторов, способствующих снижению тонуса и старению кожи.

Под воздействием солнца в коже образуются «свободные радикалы» или, как их еще называют, кожные шлаки, которые разрушают каркас кожи - эластин и коллаген. В результате нарушается структура тканей, и кожа начинает терять свою упругость, плохо восстанавливается, становится более дряблой.

Находждение на пляже не вегда бывает полезным еще и потому, что солнечные лучи пересушивают сальные и потовые железы, с помощью которых выполняется естественную защиту кожи. И поэтому кожа гораздо быстрее стареет и увядает.

А, кроме воздействия на кожу, солнечное тепло само по себе приводит к усилению и ускорению всех воспалительных и параонкологических процессов в организме, даже тех, которые до этого находились в состоянии «спячки». А еще солнечное тепло создает дополнительную нагрузку на сердечную мышцу.

учимся загорать правильно

Интенсивное ультрафиолетовое облучение вызывает:

• Преждевременное старение кожи
  • Глубокие морщины, которые невозможно разгладить
  • Дерматоз
  • Пигментные пятна и веснушки
  • Солнечную аллергию
  • Рак кожи
  • Ожог
  • Фотореакции на некоторые виды продуктов, лекарств и косметики
  • Появление раздражения в виде жидких пузырьков
  • Появление высыпаний на коже

Несмотря на то, что кратковременное пребывание на солнце повышает иммунитет, последние исследования показали, что чрезмерное воздействие ультрафиолета приводит к ослаблению иммунитета. Поэтому очень часто, после возвращения с курорта многие люди начинают болеть простудными заболеваниями.

Но, несмотря на весь возможный вышеперечисленный вред от чрезмерного пребывания на солнце, мы продолжаем культивировать загар, хотя большинство из нас прекрасно осведомлены обо всех негативных последствиях чрезмерного солнечного облучения.

Согласно проведенным опросам, 97% респондентов знают, что чрезмерный загар приводит к раку кожи, а 77% опрошенных согласны с тем, что от избытка солнца кожа быстрее стареет.

Изобретение американских биологов может существенно повлиять на уменьшение негативных эффектов, которые можуит появиться под влиянием солнечного облучения, ведь изобретена технология позволяет избежать контакта с ультрафиолетом.

Эксперименты проводились на лабораторных грызунах и на культурах человеческих клеток, и они стали успешными, так как уникальный белок YKL 06-061 работал и с рыжими и с блондинами-грызунами. Новый загар в среднем остается на десять дней, после чего сходит вместе с отслоившейся кожей.

Ищите больше по теме: