Главная / Здоровье / Ученые: Малина поможет справиться с избыточным весом

Ученые: Малина поможет справиться с избыточным весом

Ученые рассказали о скрытой пользе такой обычной ягоды, как малина, и доказали, что она способствует снижению веса.

Напомним, ранее мы рассказывали о полезных продуктах, злоупотребление которыми может нанести вред организму. А сегодня мы поговорим том, как малина влияет на человеческий организм и способствует снижению веса, передает Joinfo.ua.

Одну из молекул малины, кетон, добавляют в конфеты, мыло и свечи для получения аромата, который идентичен натуральному. Согласно множественным исследованиям, кетон способствует снижению веса. Так, например, 7 лет назад ученые выяснили, что молекула малины похожа на капсаицин - алкалоид, придающий перцу чили остроты, а он, как известно, способствует борьбе с лишним весом.

В 2005 году был проведен эксперимент на мышах, который показал, что кетон не давал увеличиться печени, и не позволял жиру откладываться на органах. Согласно другому исследованию, данная молекула улучшает процесс расщепления липидов (жировых молекул) в жировых клетках. Позже также выяснилось, что кетон стимулирует жировые клетки, заставляя их выделять больше белка адипонектина.

В 2016 году специалисты объявили результаты очередного исследования. Тогда мышей кормили жирной пищей и давали параллельно кетон вместе с эллаговой кислотой. Выяснилось, что кетон менял экспрессию генов в печени, что улучшало состояние организма.

Журналист ДжоИнфо Анна Аш напоминает, что ранее мы рассказывали о продуктах питания, которые помогают избавиться от прыщей. Ведь в первую очередь избавляться от кожных высыпаний необходимо изнутри.