Главная / Здоровье / Ученые выяснили: Посещение солярия вызывает психологическую зависимость

Ученые выяснили: Посещение солярия вызывает психологическую зависимость

Американские и немецкие ученые выяснили, что каждый пятый посетитель солярия страдает от психологической зависимости, и это несмотря на их осознанность о вреде этой процедуры.

Ученые из Германии и США в ходе исследований пришли к выводу, что почти 20% человек, которые регулярно посещают солярий, страдают от психической зависимости, возникающей от применения данной процедуры. Напомним, ранее мы рассказывали, как избавиться от ячменя в домашних условиях, передает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.

В эксперименте участвовали 330 человек, которые постоянно посещают солярий в Германии. У 66 человек менялись характерные симптомы, заставляющие их снова и снова прибегать к данной процедуре.

Интересно то, что из 553 человек, которые уже год не прибегали к услуге искусственного загара, зависимость наблюдается только у 1,8%.

Ученые Британской ассоциации дерматологов пришли к выводу, что данное исследование помогло измерить симптомы психологической зависимости от солярия у довольно большого количества населения. Результаты заставили специалистов забеспокоиться, так как они не ожидали, что так много людей подвержены зависимости.

Ученые не раз заявляли о вреде постоянного посещения солярия, а именно повышенный риск возникновения рака кожи, вплоть до смертельной злокачественной меланомы. Однако люди, осознавая все риски, все равно продолжают посещать солярий.

Журналист ДжоИнфо Анна Аш напоминает, что ранее мы рассказывали, как пережить похмелье. Исследователи выяснили, что восприимчивость к алкоголю и похмельному синдрому заложена в нас на генетическом уровне.