Главная / Здоровье / Ученые доказали: пластиковые упаковки для продуктов провоцируют ожирение

Ученые доказали: пластиковые упаковки для продуктов провоцируют ожирение

Ученым удалось установить прямую связь между такой распространенной болезнью века, как ожирение и упаковками, сделанными из пластика. Как оказалось, вещества, которые содержатся в пластике провоцируют у беременных заболевание под названием "синдром дырявого кишечника".
упаковка

Ученые доказали, что химическое вещество «Бисфенол-А», которое входит в состав пластиковых бутылок, а также упаковки для продуктов, вызывает у еще неродившегося малыша  воспалительные процессы в печени и кишечнике, передает Joinfo.ua. Опасным для здоровья, напомним, также считается приготовление еды в фольге.

Это научное наблюдение было сделано в результате химико-биологических экспериментов, которые были проведены учеными американского университета из штата Пенсильвания. По утверждению исследователей, вредный химикат, как правило, попадает в организм еще нерожденного ребенка через плаценту.

Опыты на кроликах подтвердили опасения ученых

Широкое применение химиката «Бисфенол-А» при изготовлении пластиковых упаковок для продажи продуктов и молока в супермаркетах, уже давно беспокоило экологов. Но, производители заверяли общественность, что содержание химических веществ в их упаковках, вполне соответствует стандартам и нормам.

Чтобы развеять все сомнения, ученые провели эксперимент на кроликах. Крольчихе вводили 200 мг. «Бисфенол-А» с пятнадцатого дня беременности и до седьмого дня после рождения крольчонка. Наличие бисфенола в организме животного наглядно показало, что и плод и само животное имеет все перспективы развития хронических заболеваний внутренних органов, вызванных воспалением или ожирением.

Опасения исследователей подтвердились уже спустя две недели. На фоне отсутствия бетаболитов и кишечных бактерий, в организмах исследуемых животных были обнаружены поврежденные ткани печени плода и самого кишечника.

Открытие позволит лучше понимать влияние пищи на хронические заболевания

наука

Сейчас в университетской лаборатории штата Пенсильвания полным ходом продолжаются научные исследования, которые помогут в дальнейшем бороться  медикам с хроническими заболеваниями. Главная задача ученых – провести идентификацию и классифицировать химические вещества, которые активно применяются производителями при изготовлении продуктовой упаковки. Те из них, которые будут признаны токсичными для организма, будут аннулированы, как пригодные для контакта с продуктами.

Исключение вредных химических соединений из контакта с пищей, в свою очередь поможет активно внедрять врачам прогрессивные методы лечения ожирения.

Ученые готовят следующий эксперимент. Теперь можно изучать, как противовоспалительные продукты, к примеру, фиолетовый картофель, повлияет на здоровье и восприимчивость матери к хроническим заболеваниям.

пища

Журналист ДжоИнфоМедиа Влад Антошкин также рекомендует прочитать рекомендации врачей о возможном содержании вредных продуктов в пищевом рационе.