Главная / Здоровье / Ученые изобрели способ восстановления кровеносных сосудов

Ученые изобрели способ восстановления кровеносных сосудов

Исследователями был открыт простой и главное эффективный способов по восстановлению кровеносных сосудов человека, что может стать большим прорывом в медицине и спасти большое количество жизней.
кровеносные сосуды

Ученые из Института медицинских открытий Сэнфорд Бернхем открыли эффективный и простой способ восстановления поврежденных кровеносных сосудов. Об этом сообщают ИноСМИ, передает Joinfo.ua.

Исторический прорыв

Как рассказали ученые, регенерировать кровеносные сосуды у них получилось благодаря активации протеинкиназа B (Akt), что может оказаться намного проще и не так затратно финансово, нежели использование способа выращивания новых сосудов путём создания эндотелия.

Исследователи обратили внимание на то, что восстановление кровеносных сосудов также позволяет частично решить проблему восстановления эндотелия (внутреннего слоя кровеносных сосудов) с помощью насыщения клеток т.н. VEGF — специального сигнального белка, который способствует восстановлению сложной структуры кровеносных сосудов.

кровеносные сосуды

В случае, если новый метод пройдет все испытания успешно, то в будущем произойдет настоящий исторический прорыв, что позволит оперативно восстанавливать повреждённые или пересаженные органы.

Журналист ДжоИнфоМедиа Алла Омельченко предлагает прочесть познавательную статью о том, что такое инфаркт миокарда, а также его причины и факторы развития.