Ученые обнаружили ранее неизвестные причины инфаркта

Оказывается, дети и подростки, которые становятся свидетелями или жертвами насилия, в будущем подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям гораздо больше своих сверстников. Об этом свидетельствуют исследования американских ученых из ассоциации сердца.

Было проанализировано множество материалов различных исследований, в результате которых, ученым удалось установить взаимосвязь появления риска развития тяжелых заболеваний и перенесенных душевных потрясений в детстве. Так, исследователи уточнили, что болезни сердца могут быть вызваны эмоциональными или физическими травмами, передает JoInfo.ua.

Причина - следствие

Спустя время, у людей, которые подверглись физическому или эмоциональному насилию, наблюдается повышенный риск развития инфаркта, инсульта, гипертонии, ожирения и диабета второго типа.

Промежуточный этап

Загадкой для ученых остается лишь механизм, который воздействует на появления заболеваний, тем не менее, многие предполагают, что проблема кроется в психической и биологической реакции на стресс. Например, часто психически травмированные люди прибегают к злоупотреблению алкоголя, курению или перееданию, что, безусловно, напрямую влияет на появления проблем сердечно-сосудистой системы.

Журналист ДжоИнфоМедиа Алиса Пчела напоминает об основных симптомах перебоев в работе сердца.

Ищите больше по теме: