Главная / Здоровье / Ученые доказали: в аэропортах обитают опасные для здоровья человека микроорганизмы

Ученые доказали, что находиться в аэропорту не так уж и безопасно для людей. Огромное количество патогенных бактерий и вирусов чувствуют себя великолепно в воздушных гаванях, особенно опасных микробов много там, где проходит большой пассажиропоток.

Группа исследователей из Национального института здравоохранения и социального обеспечения Финляндии решили проверить насколько безопасно человеку находиться в аэропорту. В результате ученые доказали, что это очень даже опасно, передает Joinfo.ua.

В рамках эксперимента исследователи прибыли в воздушную гавань города Хельсинки. Со всех поверхностей, к которым у пассажиров есть доступ, были сняты пробы и отправлены в лабораторию для дальнейших исследований на нахождение в них микроорганизмов.

Результаты данного исследования вряд ли понравятся тем, кто по разным жизненным ситуациям вынужден часто пользоваться воздушным транспортом.

Ученые обнаружили огромное количество патогенных микробов. Причем половина из обнаруженных в аэропорту Хельсинки вирусов и бактерий, несущих опасность для здоровья людей, прекрасно себя ощущают на пластиковых контейнерах для личных вещей и обуви, которые используются при досмотре во время прохождения таможенного контроля.

Ежедневно к каждому из этих контейнеров прикасаются руками сотни пассажиров авиарейсов. Избежать контакта с данными емкостями, возможности нет, при этом, именно на этих поверхностях обитает масса патогенных вирусов и бактерий.

Таким образом, финские ученые доказали, что не стоит винить в заболевании, если оно возникло после поездки, кондиционер в салоне самолета. Скорее всего, вирус был подхвачен как раз в аэропорту, а не в воздушном судне.

Напомним также, что ранее ученые доказали, загрязненный воздух в городах негативно воздействует на уровень интеллекта его жителей. К таким выводам пришли исследователи из Китая.