Главная / Здоровье / Новые свойства граната: ученые выяснили как зерна фрукта могут снизить риск онкологии

Все же гранат, хоть и удовольствие не из дешевых, должен появляться на нашем столе. Профилактика тяжелых недугов в конечном итоге всегда выходит дешевле и гораздо приятнее. Ученые, к примеру, пришли к выводу, что люди, которые лакомятся вкусными зернышками, защищают свой кишечник от рака.

Международная группа исследователей из Соединенных Штатов и Индии провели совместный эксперимент, в ходе которого были обнаружены новые свойства граната. Если раньше считалось, что сочная мякоть и косточки лишь способствуют снятию воспалений, то теперь оказалось, что гранат просто незаменим для каждого человека, следящего за своим здоровьем, пишет Joinfo.ua.

Зерна граната – защита от онкологии

Американо-индийская исследовательская группа подробно изучила, как съедаемые человеком зерна граната (обязательно с косточками!) воздействуют на организм, в частности на состояние кишечника. В результате выяснилось, что в дополнение к ранее принятому наукой факту, что косточки и мякоть в кишечнике способствуют снятию воспалений и рубцеванию трещин и ран, оказалось, что гранат оказывает еще более ценное воздействие – компоненты, содержащиеся в зернах фрукта, в несколько раз снижают риска развития онкологии.

Переводя на язык человеческий обилие сложных терминов в работе ученых, можно подытожить, что в результате переработки бактериями, живущими в нашем кишечнике, антиоксидантов, входящими в состав мякоти и косточек граната, образуются вещества, защищающие организм от токсинов, поступающих с пищей. Благодаря подобным метаморфозам, в разы снижается вероятность заболевания организма раком кишечника.

Напомним, ранее мы рассказывали о семи факторах окружающей среды, которые способствуют сбоям в работе организма и провоцируют развитие онкологии. Все же не только о здоровом питании стоит задумываться, но и о здоровом образе жизни в целом. Для начала придется избавиться от некоторых предметов в быту. Удобство удобством, а здоровое и счастливое существование гораздо более приятно и важно.

Источник фото: pxhere