USD 24.65 EUR 26.8
Главная / Здоровье / Ученые обнаружили клетки которые могут уничтожать раковую опухоль изнутри

Ученые обнаружили клетки которые могут уничтожать раковую опухоль изнутри

Новейшие исследования показывают эффективность применения собственных защитных сил организма в борьбе со злокачественными клетками. Каким образом действует инновационное лечение?
лечение

Одна из самых непредсказуемых и коварных болезней вынуждает искать все новые пути по ее преодолению. Французские ученые разработали метод воздействия на раковую опухоль, основанный на возможностях иммунной системы человека. В чем заключается новый способ терапии, разбирался Joinfo.ua.

Иммунотерапия против рака

Французские ученые провели ряд исследований и обнаружили, что в глубине некоторых опухолей скрываются «фабрики», заполненные иммунными клетками, которые помогают организму бороться против рака. Такое скопление определенных клеток играет ключевую роль в восстановлении здоровья некоторых пациентов.

рак

Этот метод в значительной степени сосредоточен на способности белых кровяных телец – лейкоцитов, называемых Т-клетками, распознавать и атаковать раковые клетки.

Выводы ученых

Три статьи, опубликованные в журнале Nature, указывают путь, определяя ключевое образование внутри некоторых опухолей: третичные лимфоидные структуры (TLS).

Эти структуры функционируют как «фабрики или школы» для иммунных клеток, которые помогают организму бороться с раком, сказал Вольф Фридман, заслуженный профессор иммунологии Парижского Университета, который участвовал в проведении исследований.

зддоровье

Ученые обнаружили также, что Т-клетки - далеко не единственные иммунные клетки, способные бороться с раком. В структуре TLS были В-клетки – разновидности иммунных клеток, которые продуцируют антитела.

Бет Хелминк, научный сотрудник по хирургической онкологии в онкологическом центре Андерсона при Техасском университете, сказала, что это исследование изменило представления о роли В-клеток в иммунотерапии.

«Благодаря этим исследованиям мы увидели, что B-клетки вносят существенный вклад в противоопухолевый иммунный ответ», - сказала она в заявлении, опубликованном Центром.

Значение открытия

Ранее большое количество B-клеток у онкологических пациентов иногда рассматривалось в качестве плохого прогноза. Но исследования показали, что пациенты с высоким уровнем B-клеток внутри TLS в опухолях с большей вероятностью хорошо реагировали на иммунотерапию.

ученые

В-клетки, которые вырабатывают антитела, усиленно влияют на чувствительность пациентов с некоторыми видами рака к иммунотерапии. Открытие может быть использовано для повышения эффективности противораковой иммунотерапии для всех пациентов, надеются исследователи.

За последние годы медицина активно использует иммунотерапию, которая работает, используя собственную иммунную систему организма для борьбы со злокачественными опухолями. Но инновационное лечение хорошо работает только для 20 процентов пациентов, и исследователи пытаются понять, почему некоторые люди реагируют лучше, чем другие.

Возможно, вам также будет интересно узнать, из-за чего возникают язвочки во рту и как убрать неприятное явление. Будьте здоровы и не болейте!

Фото: pxhere, Istock