Инстаграм запускает новую функцию позволяющую осуществлять покупки онлайн

Основная задача каждого сервиса – быть максимально удобным для пользователя. Вот только понятие "удобства" не стоит на месте – людям требуется всё больше и больше. И чтобы усилий для этого прикладывать всё меньше и меньше.

Поэтому большинство популярных сайтов вынуждены расширять свой функционал. Facebook, к примеру, планирует ещё и сервис знакомств организовать, а Instagram с недавних пор ввёл возможность онлайн-покупок. И именно об этом вам сейчас и расскажет Joinfo.com.

Суть нововведения

Вообще, служба поддержки Инстаграма ещё в 2017 намекала на то, что сервис будет адаптирован под возможности ведения бизнеса. Правда, речь не шла о прикручивании конкретно платёжных систем. Но в целом, тенденция уже некоторое время наблюдалась.

Так что когда несколько пользователей заметили, что теперь к их профилю можно прикрепить полностью защищённые данные банковской карты – никто этому особенно не удивился. Просто стало понятно, что создатели сервиса таки сделали очередной предсказуемый шаг, облегчив трату денег на то, что чаще всего фотографируют и выкладывают в Instagram.

Ага, теперь не выключая телефона можно рассчитываться за еду в некоторых заведениях, за покупки в некоторых бутиках, за билеты в некоторых кинотеатрах. Функция пока что только обкатывается, так что доступна только малому кругу людей, которых, похоже, выбрали случайными бета-тестерами. Впрочем, подключать свою банковскую карту к аккаунту – решение добровольное. Как было установлено после общения с технической поддержкой, при оплате используются те же правила, что и для Facebook.

Интересно другое – сервис предоставляет возможность покупать вещи, изображенные на фотографиях. Есть хэштег – есть ссылка, есть возможность немедленно и без особого труда купить понравившуюся вещь. Удобно, однако. Правда, ссылки ведут на официальные сайты, так что цены там будут соответственные, но большинство пользователей Инстаграма это особо не волнует.

Возможные последствия

Помимо явно положительных сторон нововведения, есть и некоторые недостатки. Всё же аккаунт с привязанной к нему кредиткой – лакомый кусочек для хакеров и других недобросовестных личностей. Так что техподдержке теперь придётся ещё активнее работать над безопасностью, а пользователям следить за качеством паролей.

Есть и ещё один момент – с помощью Instagram станет намного проще делать импульсивные покупки. Ведь теперь не нужно будет выходить, искать понравившуюся вещь, вводить данные. Желание купить можно реализовать немедленно. Так что у шопоголиков могут реально возникнуть сложности с тем, чтобы сдерживать свои порывы.

Но в целом, инициатива полезная. Команда Joinfo.com и журналист Артём Костин считают, что с помощью таких вот нововведений можно реально сделать нашу жизнь чуточку проще, легче и приятнее.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о том, как именно лень влияет на качество жизни человека. Правда, тут всё зависит от множества факторов, так что однозначно называть лень «двигателем прогресса» всё же не стоит.


Ищите больше по теме: