Погода -4° Киев
EUR 31.41 USD 27.83
Главная / Hi-Tech / IT / Компания Google намерена встроить блокировку рекламных объявлений в браузер Google Chrome

Компания Google намерена встроить блокировку рекламных объявлений в браузер Google Chrome

Корпорация Google собирается встроить в свой популярный браузер Google Chrome блокировку рекламных объявлений по умолчанию. Пользователи избавятся от самых навязчивых типов рекламы, которая теперь будет блокироваться автоматически.
гугл

Компания-гигант на IT рынке Google вводит нововведение, которое, наверняка, придется многим пользователем по душе. Теперь браузер компании Google Chrome будет автоматически блокировать навязчивые всплывающие окна с раздражающей рекламой. Компания Google заявила, что владельцы компьютеров и смартфонов под управлением Android смогут протестировать обновление уже в четверг, 15 февраля, сообщает Joinfo.ua.

Компания Google старается сделать просмотр веб-страниц максимально комфортным

Обновление, анонсированное компанией еще в июне 2017 года вступит в силу сегодня. Компания отмечает, что теперь пользователи самого популярного браузера (более 56% пользователей интернета используют именно Google Chrome, - прим. Ред.) смогут избавиться от всплывающих рекламных окон, которые мешают просмотру веб-страниц, от анимированных рекламных объявлений и от автовоспроизведения рекламных видеороликов. Компания старается сделать времяпрепровождение в Сети максимально комфортным для пользователей.

Гугл
Фото: pinterest

«Больше всего пользователи жалуются на огромные всплывающие окна с рекламой, занимающие весь экран. Обычно, сталкиваясь с такой рекламой пользователь даже не может найти кнопку «закрыть». Также, пользователи глобальной сети сетуют на автовоспроизведение рекламных видеороликов, которые включаются сразу с полной громкостью», - рассказывает вице-президент Google Рахул Рой-Чоудхури.

Встроенная блокировка не будет скрывать всю рекламу

Гугл

Фото: pinterest

Встроенная блокировка рекламных уведомлений теперь будет скрывать от пользователей всю рекламу на всех сайтах, которая попала в соответствующий раздел. То есть, если на неё приходят жалобы от пользователей. И, само собой, блокировка рекламы будет устранять «выскакивающие» рекламные окна на сайтах.

«Наша цель – не устранить рекламу вообще, а сделать её максимально понятной и не раздражающей для пользователей нашего браузера», - рассказал инженер движка, на котором работает браузер Google Chrome – Chromium, Крис Бентзел. Инженер также уточнил, что именно этим принципиально отличается встроенная блокировка рекламы от Google от сторонних приложений-аналогов.

Реклама
Фото: pinterest

Пользователи браузера будут получать уведомление о блокировке всех рекламных уведомлений на сайте. «Если пользователь доверяет сайту, он сможет выключить блокировку и просматривать страницу в обычном режиме. Эта функция крайне полезна для сайтов, на которые человек заходит впервые», - говорит Крис Бентзел.

Сайты были уведомлены о предстоящем нововведении

Компания Google рассказала, что 42% сайтов, предупрежденных о блокировке рекламных объявлений, уже пересмотрели свои рекламные блоки и обезопасили их для пользователя. «Мы постоянно наблюдаем, как все больше людей выражают свое недовольство раздражающими объявлениями, устанавливая блокировщики рекламы, но блокирование всех объявлений может повредить сайтам или рекламодателям, которые не делают ничего плохого», - сказал Рой-Чоудхури.

Реклама
Фото: pinterest

В настоящее время все усилия по блокировке рекламы направленны компанией Google на сайты Северной Америки и Западной Европы. Компания будет блокировать около 1% всех рекламных уведомлений, что означает, что пользователи вряд ли сразу заметят ошеломляющий результат.

Ранее компания Google хотела повысить эрудицию пользователей, скрыв рекламу за образовательными заметками. Любой человек, установивший специальное расширение видел вместо назойливой рекламы увлекательные образовательные заметки.