Facebook решил отказаться от нововведения после критики от пользователей

Марк
Социальная сеть Facebook решила отказаться от запланированного нововведения после критики от пользователей. Люди раскритиковали решение компании разделить новостную ленту на две части.

Facebook решила не вводить обновление из-за критики пользователей

Руководство социальной сети Facebook заявило в четверг, 1 марта, что пробный период обновления закончен, и было принято решение не вводить его на сайт, так как компания получила множество нелестных отзывов от пользователей, которые утверждали, что идея с разделением новостного потока очень неудобная.

Фейсбук
Фото: pinterest

Компания Facebook некоторое время тестировала новое креативное обновление на шести тестовых рынках: Боливии, Камбоджи, Гватемалы, Сербии, Словакии и Шри-Ланки. Все люди, которые используют популярную соцсеть Facebook в этих странах, могли наблюдать пробную версию разделения ленты на две части. Пользователи пожаловались, что с этим нововведением находить интересующие новости стало гораздо сложнее.

Нововведение создавалось, чтобы облегчить поиск информации

Изначально, концепт обновления заключался в том, чтобы облегчить людям поиск интересующей их информации. Так образом, все последние обновления членов семьи, родственников и друзей показывались в отдельной колонке новостного потока, а весь остальной контент, причисляемый к развлекательному, оставался в это время в другой части ленты.

Фейсбук
Фото: pinterest

Сообщается, что разработчики социальной сети Facebook потратили несколько месяцев на проработку обновления, но из-за шквала отрицательных отзывов, было принято решение не вводить разделение ленты на две части на сайт. Руководство Facebook подчеркивает, что ставит интересы пользователей превыше всего, и прислушивается ко мнению людей, которые используют данную социальную сеть.

Facebook прислушивается ко мнению пользователей

Фейсбук
Фото: pinterest

Создатель и генеральный директор самой популярной в мире соцсети Марк Цукерберг рассказал, что всемирно известный сайт, всё же, будет ранжировать новости от семьи и друзей, и публикации развлекательного характера, чтобы подчеркнуть важность и открытость общения с близкими людьми. Цукерберг резюмировал, что Facebook ставит интересы пользователей выше, чем интересы публичных страниц.

Ранее, интересное и креативное обновление запустили в популярной социальной сети Twitter. Пользователям стала доступна функция сохранять понравившейся твиты в свою собственную подборку.