Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Hi-Tech / IT / Новое название получат Instagram и WhatsApp: с чем связан ребрендинг соцсети и мессенджера

Новое название получат Instagram и WhatsApp: с чем связан ребрендинг соцсети и мессенджера

Instagram и WhatsApp сменят название. Кардинальных изменений не произойдет – рядом с привычными именами появится небольшое, но важное уточнение.
фото

В название приложений Instagram и WhatsApp будет добавлено два слова – «от Facebook». Такие изменения появятся в Apple и Google Play, а также внутри приложений. Поэтому привыкайте к новым названиям – Instagram от Facebook и WhatsApp от Facebook, советует Joinfo.ua.

Почему Instagram и WhatsApp станут "от Facebook"?

Ребрендинг популярной соцсети и не менее популярного мессенджера связан с упавшим в последнее время авторитетом Facebook из-за проблем с утечкой персональных данных. Доверие к детищу Цукерберга значительно уменьшилось, поэтому коллеги Марка ищут самые разные пути «реабилитации» в глазах интернет-пользователей.

В этом случае, цель изменений в мире Instagram и WhatsApp – указать на принадлежность приложений к Facebook. То есть, объяснить юзерам "кто в доме хозяин".

фото

Изменения во благо

Дело в том, что в 2018-ом году произошла серьезная утечка данных 50 миллионов пользователей Facebook. Этот инцидент стоил компании 60 миллионов долларов и чуть не привел ее к банкротству.

Как известно, «ворованные» данные использовались для создания программы, способной оценивать предпочтения избирателей и влиять на их выбор во время голосования.

Пользователям Facebook предлагалось за деньги пройти тест, результаты которого будут использоваться в научных целях и не будут передаваться третьим лицам.

Никого не смутило, что программа запрашивала и получала информацию о профилях пользователей и их друзей. В результате, тест прошли 270 тысяч пользователей соцсети, но компания умудрилась получить сведения о 50 миллионах человек. Затем данные успешно были проданы компании Cambridge Analytica.

фото

К слову, Facebook купил Instagram в 2012 году за 1 миллиард долларов. Тогда Цукерберг уверял, что мобильное фотоприложение будет развиваться независимо от его социальной сети. А вот WhatsApp обошелся Марку намного дороже. Чтобы успешно заключить сделку, создателю Facebook пришлось раскошелиться на 19 миллиардов долларов.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что новая функция Facebook поможет спасти жизни миллионов людей во всем мире. Теперь каждый пользователь соцсети может подписаться на донорскую программу.