Погода -3° Киев
USD 27.91 EUR 31.43
Главная / Hi-Tech / Наука / Ученые сделали сенсационное открытие: ГМО приносят пользу людям

Ученые сделали сенсационное открытие: ГМО приносят пользу людям

Последнее время ученые не могли определиться ,каким образом влияют на человека генетически модифицированные организмы. Последнее открытие расставило все точки над «і». Оказывается, что ГМО может приносить пользу человеческому организму.

Изучением данного вопроса занималась исследовательская группа из американской Национальной академии наук техники и медицины. Они выступили с докладом о том, почему ГМО безвредны. Полный текст научного сообщения опубликован в журнале The National Academies Press, передает Joinfo.ua.

Длительное и масштабное изучение генетически модифицированных продуктов натолкнуло биологов на вывод, что они могут принести пользу человеческому организму.

Отдельно исследователи отметили, что генетические модификации увеличивают урожайность растений. Команда ученых выделила два вида изменений генов, после которых растительные организмы способны противостоять насекомым и средствам против сорняков. Модифицированный геном наблюдается у 90% всех выращенных культур хлопка, кукурузы и сои. 20-летние исследования этих растений не подтвердили негативных воздействия на организм человека и скота. Самым существенным, по мнению ученых, является то, что продукты с ГМО не вызывают злокачественных опухолей. Измененные гены в одних растениях могут передаваться соседним, вред от которых также не наблюдается.

Несмотря на полученные положительные результаты, ученые советуют продолжать тщательно исследовать генетический материал растений новых сортов.