USD 26.47 EUR 31.19
Главная / Hi-Tech / Наука / Гипотеза об эволюции опровергнута американскими учеными

Гипотеза об эволюции опровергнута американскими учеными

Ученые из США пришли к выводу, что эволюция живых организмов, как и человека, на планете Земля еще не окончена. Ежедневно все живое приспосабливается к жизни и видоизменяется.

Согласно исследованию, опубликованному в издании Nature, американские ученые пришли к выводу, что живые организмы, как и человек, не прекращают эволюционировать, даже если вид считается максимально приспособленным к окружающему миру. Напомним, доказано, что депрессия и стрессы способны влиять на продолжительность жизни, передает Joinfo.ua.

Гипотеза об эволюции человека опровергнута американскими учеными

Если ранее специалисты считали, что эволюция человека и всего живого на планете достигло своего эволюционного пика, то ученые из Университета штата Мичиган, США, с этим не согласны.

Международной группой исследователей под руководством Ричарда Ленски была опровергнута гипотеза эволюции.

61-летний американский эволюционный биолог изучил колонии кишечной палочки, скорость размножения которой позволяет проследить ее эволюционные изменения с 1988 года. Так, ученый пришел к выводу, что за это время бактерии не перестали мутировать, хоть этот процесс заметно замедлился.

На сегодняшнее время клетки кишечной палочки стали быстрее усваивать питательные вещества и стали крупнее. Более того, они более приспособлены к окружающей среде, но при этом продолжают мутировать. У них продолжаются генетические процессы, которые ведут к новой адаптации.

Эволюционный биолог уверен, что его выводы касаются не только бактерий, но и человека.

Журналист ДжоИнфо Анна Аш напоминает, ученые считают, что отсыпаться на выходных небезопасно для здоровья. Это может провоцировать возникновение заболеваний.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам