Главная / Hi-Tech / Наука / Немецкие ученые научились лечить безнадежные онкозаболевания

Немецкие ученые научились лечить безнадежные онкозаболевания

В лабораторных условиях немецким ученым удалось впервые культивировать абсолютно полноценную человеческую кожу и применить ее на практике для спасения жизни пациента.

Новое научное открытие, сделанное в одной из немецких клиник позволило медикам вытащить, что называется с того света, безнадежно больного тяжелым онкологическим заболеванием маленького пациента, сообщает Joinfo.ua. Напомним, ранее учеными было доказано, что аспирин снижает риск заболевания различными видами рака.

Комментарий генетика Седрика Бланпена

Бельгийский генетик из Брюсселя Седрик Бланпен (Cedric Blanpain) так прокомментировал научное открытие.

«Маленький пациент выжил. Чтобы верно ответить, возможны ли побочные эффекты, нам нужно провести еще серию научных экспериментов и тщательно при этом продолжать вести наблюдение за больным. Для нас до сих пор остается непонятным истинное время, отведенное природой для жизни стволовых клеток, и насколько эти клетки готовы поддаваться воздействию старых клеток, которые уже были подвергнуты мутациям».

Новая техника лечения

По словам ученого, речь идет о принципиально новой технике лечения редко встречающегося генетического заболевания буллезного эпидермолиза. Суть научного открытия, которое впервые успешно было опробовано на практике заключается в том, что кожа приопределенных воздействиях способна регенерироваться и превращаться в нервные клетки.

Предотвращение точечных мутаций в генахLAMB3, которые отвечают за состояние кожных покровов позволяет надежно предотвращать гибель детей, имеющих данную медицинскую патологию, в младенческом возрасте.

Медицинский прорыв

Автор научного открытия, немецкий ученый Тобиас Хирш (Tobias Hirsch) заявил, что больше нет необходимости держать в полной изоляции больных пациентов, и приема детьми ударных доз антибиотиков, которые предотвращают проникновение микроорганизмов внутрь волдырей на коже больных.

Первые биологические образцы в криогенных пробирках уже культивированы, а методика выращивания новой полноценной кожи позволяет уверенно исправлять ошибки в участках ДНК перед размножением кожи.

Журналист ДжоИнфоМедиа Влад Антошкин напоминает, что сделанное научное открытие заметно улучшает методику лечения многих других болезней, которые связаны с нарушением в работе молекул ДНК.