Погода -2° Киев
Главная / Hi-Tech / Наука / Немецкие ученые вырастили кожную ткань чем спасли жизнь ребенку

Немецкие ученые вырастили кожную ткань чем спасли жизнь ребенку

Ученые сделали новый прорыв в сфере медицины. Они искусственно вырастили кожную ткань и успешно пересадили ее мальчику. Благодаря этой операции, сейчас малыш чувствует себя хорошо.
фото

Немецкие ученые спасли ребенка, который страдал редкой генетической болезнью кожи. Генетики и биологи вырастили в пробирке клетки кожи и успешно пересадили их больному. Ученые сообщают, что сейчас ребенок здоров. Он покинул больницу и живет обычной жизнью. Но исследователи все равно следят за его здоровьем, чтобы узнать, не увеличила ли проведенная операция шансы на развитие рака, рассказывает Joinfo.ua.

Ученые искусственно вырастили кожные клетки

фото

Служители науки пока что не знают, настолько хорошо будут приживаться искусственные клетки, как долго они будут жить и могут ли они уступить место старым стволовым клеткам с мутантной версией гена.

Благодаря этому открытию, ученые узнали о еще одном свойстве человеческой кожи. Оказывается, в обновлении кожи берут участие не все стволовые клетки, а только небольшая часть. Такое открытие упрощает борьбу с многими опасными заболеваниями.

фото

Журналист ДжоИнфоМедиа Леся Мельник напоминает, что немецкие ученые научились лечить безнадежные онкозаболевания.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам