Главная / Hi-Tech / Наука / Археологи приступили к поиску портала в загробный мир в пирамиде Хеопса

Археологи приступили к поиску портала в загробный мир в пирамиде Хеопса

Пирамида Хеопса – одно из 7 Чудес света. Вот уже не одно поколение ученых пытается разгадать загадку этого невероятного и удивительного строения, полного нераскрытых тайн.
пирамида Хеопса

Группа исследователей из Итальянского технического института (Италия) считают, что в обнаруженной в 2017-м году тайной комнате в пирамиде Хеопса, скорее всего, находится «портал в загробный мир», информирует Joinfo.ua.

Тайная комната – врата в небесный мир?

По словам ученых, в данном помещении может находиться трон, который использовался древними египтянами в ритуале погребения, чтобы помочь правителю попасть в загробный мир.

Журналист ДжоИнфоМедиа Милена Хмель напоминает, что 30-метровая пустота была обнаружена в пирамиде Хеопса группой японских и французских археологов в рамках проекта Scan Pyramids.

пирамида

Загадочная комната располагается над Большой, ведущей в усыпальницу фараона. Именно это расположение и навело исследователей на мысль, что странная пустота имела важное значение в ритуале погребения древнего монарха.

Кроме того, тексты, нанесенные древними египтянами на внутренние стены усыпальницы, сохранили придание, что фараон должен сесть на железный трон, который поможет ему достичь загробного мира Дуат. Что касается самого трона, то подобные сооружения для своих правителей египтяне изготавливали обычно из метеоритного железа.

Археологи также обнаружили в гробнице рядом с Долиной Царей сокровища Древнего Египта: драгоценности, мумии и саркофаги в могиле ювелира в некрополе. Древним сокровищам около 3500 лет.