Ученые доказали: люди с высоким IQ чаще становятся долгожителями

Недавние британские исследования показали, что люди с высоким IQ живут дольше всех. Ученые проанализировали данные шотландского психологического исследования, которое началось много лет назад, и обнаружили, что умные дети чаще бывают долгожителями, чем их менее развитые сверстники.

Ученые доказали, что люди с высоким IQ живут дольше тех, у кого показатель интеллекта в детстве наблюдался ниже среднего. Были проанализированы данные, собранные в шотландском психологическом исследовании 1932 года. Тесты проводились на детях в возрасте 11 лет, рассказывает Joinfo.com.

Исследование ученых

Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева отмечает, что такие показатели, как экономический статус и карьера в исследовании не учитывались.

«Мы обнаружили, что интеллект респондентов, которые умерли до 1 января 1997 года, был значительно ниже, когда им было 11 лет, по сравнению с теми, кто до сих пор жив», - говорят исследователи.

Собранные и проанализированные данные показывают, что дети, у которых был показатель интеллекта от 115, имели 20% больший шанс отпраздновать свой 76-й день рождения по сравнению с теми, у кого был IQ 100, что считается средним показателем. Ученые не уверены, в чем причина таких результатов, но имеют на этот счет несколько теорий.

Теории ученых

Согласно первой теории, более умные люди пристегивают ремни безопасности в автомобиле, выбирают более здоровую пищу, избегают курения и регулярно занимаются спортом. Другими словами, они избегают тех вещей, которые могут убить их.

Согласно второй гипотезе, более высокий IQ является признаком более сильной конституции тела. По мнению ученых, это следствие, а не причина.

Третья теория состоит в том, что существует генетическая связь между высшим интеллектом и высоким уровнем продолжительностью жизни.

Однако, пока это только теории, тем более что высокий результат теста на IQ не всегда отражает тот интеллект, который может зависеть от социального класса, образовательных стандартов и других культурных различий. Но это не опровергает тот факт, что существует связь между интеллектом и продолжительностью жизни. Осталось провести еще некоторые исследования, чтобы точно разобраться, что к чему – но это только вопрос времени.

Ищите больше по теме: