Главная / Hi-Tech / Наука / Новый вид антибиотиков найден учеными из США в земле

Новый вид антибиотиков найден учеными из США в земле

Ученые из Соединённых Штатов Америки открыли новое семейство антибиотиков в почве. Исследователи из университета Рокфеллера считают, что антибиотик может использоваться для борьбы с трудноизлечимыми инфекциями.
БактерииКоманда ученых из университета Рокфеллера, который находится в Нью-Йорке в Соединенных штатах Америки, обнаружила в почве нечто удивительное. Ученые рассказывают, что нашли новое семейство антибиотиков, которое будет способно бороться с трудноизлечимыми инфекциями, сообщает Joinfo.ua.

Обнаруженный антибиотик уничтожает многие бактерии

Многочисленные тесты, проведенные заинтересованными специалистами из университета Рокфеллера показывают ошеломительный для ученых результат – соединения, называемые малацидины, аннигилируют несколько бактериальных заболеваний, которые стали устойчивыми к большинству известных науке антибиотиков, включая MRSA (Метициллинрезистентный золотистый стафилококк, - прим. Ред.)

Фото: pinterest

Эксперты утверждают, что подобное открытие может стать революционным в области антибиотиков. Сейчас, уверенны ученые, в медицине происходит гонка антибиотиков, которые не очень благоприятно сказываются на нашем здоровье. «Лекарственные препараты являются одной из самых больших угроз для здоровье человека. Они ежегодно убивают около 700 тысяч человек, поэтому нам срочно нужны новые методы лечения», - рассказывают ученые из университета Рокфеллера.

Антибиотик был найден в почве

Фото: pinterest

Почва изобилует множеством различных микроорганизмов, которые могут производить потенциально терапевтические соединения, включая и новые для науки антибиотики. Команда заинтересованных исследователей, под руководством Шона Брейди в Нью-Йоркском университете Рокфеллера, была занята изучением почвы и раскопками, чтобы обнаружить потенциальный антибиотик.

Группа ученых использовала метод секвенирования генов (метод, который используется для определения аминокислотной или нуклеотидной последовательности, - прим. Ред.) для анализа более 1000 образцов почвы из разных стран. Когда ученые обнаружили малацидины во многих образцах, исследователи были уверенны, что это очень важная находка.

Затем ученые протестировали соединение на крысах, зараженных MRSA и малацидины уничтожили инфекцию в кожных ранах. Сейчас ученые работают над повышением эффективности действия нового антибиотика, чтобы его можно было использовать как лекарственное средство.

Фото: pinterest

Шон Брейди говорит, что сейчас, на ранних стадиях исследования, невозможно сказать, когда именно новый антибиотик поступит в клиники для лечения людей. «Это очень длинный и трудный путь от первоначального открытия антибиотика, до его клинического использования», - говорит Брейди.

Профессор из Великобритании считает, что это не станет решением всех проблем

Профессор из «Antibiotic Research» в Великобритании, Колин Гарнер, сказал, что поиск новых антибиотиков для лечения грамположительных инфекций, таких как MRSA, является хорошей новостью. «Но наша главная забота - это так называемые грамотрицательные бактерии, которые трудно поддаются лечению, а их количество продолжает расти.», - говорит Колин Гарнер.

Фото: pinterest

Грамотрицательные бактерии, вызывают опасные инфекции: пневмонию, инфекции крови и инфекции кожи. Нам нужны новые антибиотики для лечения этого класса.» - рассказывает профессор.

Ранее, ученые доказали, что во время лечения не следует смешить медицинские препараты и натуральные средства. Ученые предупредили, что это может вызвать негативные последствия для здоровья.