Главная / Hi-Tech / Наука / Скандинавские ученые разделили диабет на пять групп вместо привычных двух

Скандинавские ученые разделили диабет на пять групп вместо привычных двух

Скандинавские ученые уверены, что диабет нужно разделять не на две группы, а на пять. Они провели специальное исследование и подтвердили свои предположения.
фото

Скандинавские ученые разделили диабет на пять групп. Они проанализировали данные почти 900 человек с этим заболеванием и пришли к единому выводу, что диабет нужно делить не на две группы. Таким образом, подопытные разделились на пять групп в зависимости от вероятности осложнений и характеристик заболевания, рассказывает Joinfo.ua.

Ученые предлагают разделять диабет на пять групп

Слуги науки удивляют мир своими достижениями, предположениями и открытиями. Недавно ученые из Центра исследования диабета университета Лунда и финского Института молекулярной медицины доказали, что диабет нужно делить не на две, а на пять групп.

Сначала исследователи проанализировали состояние здоровья 8980 человек с диагнозом диабета и подтвердили свои предположения. Чтобы перепроверить данные, они повторили эксперимент, но уже с меньшей группой подопытных. Ученые проанализировали данные 5795 человек и убедились в своей правоте.

фото

В результате исследования слуги науки определили пять типов диабета: три тяжелых типа и два умеренных. Это значит, что теперь врачи смогут подобрать более эффективный метод лечения для больных диабетом.

Редакция ДжоИнфоМедиа напоминает, что ранее ученые определили еще одну причину заболевания диабетом – одиночество. Слуги науки исследовали данные почти трех тысяч людей в возрасте от 40 до 75 лет и выяснили, что практически у половины из них есть диабет второго типа.

фото

Ученые интересовались, в первую очередь, социальной жизнью подопытных. Они изучали как живут люди, с кем общаются, чем занимаются и т.д. По результатам исследования стало ясно, что чем активнее общение, обширнее окружение, тем меньше вероятность заболеть диабетом.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам