USD 26.03 EUR 29.19
Главная / Hi-Tech / Наука / Мощное оружие неандертальцев: древние люди были искусными оружейниками – выводы ученых

В нашем представлении, неандертальцы – это сгорбленные волосатые люди, с длинными руками, в которых они держали только палку или камень. А вот и нет. Палеонтологи сделали неожиданное открытие, древние жители Европы, Азии и Африке владели секретами создания довольно мощного оружия.

Неандертальцы жили около 35 тысяч лет тому назад на территории крупнейших материков – Азии, Африки и Европы. Принято считать, что уровень жизни и развития древнего человека был крайне примитивным. Но, как показали последние находки палеонтологов, это не так, пишет Joinfo.ua.

Неандертальцы были хорошими охотниками и оружейниками

Изучение древних орудий показало, что вымершие гоминиды не были неумелыми и слаборазвитыми. Их копья поражали зверя на охоте с расстояния в несколько десятков метров.

Фрагменты мощного оружия неандертальцев были обнаружены во время археологических раскопок на территории Германии. Необычные находки, опровергающие прежние знания о неразвитости неандертальцев, датируются временем приблизительно 300 тысяч лет назад.

Копья неандертальцев были действительно мощным на те времена оружием, они обладали великолепными аэродинамическими свойствами. Несмотря на достаточно большие весовые показатели, оружие охотника преодолевало огромные расстояния, что позволяло добывать крупных животных, не боясь, что раненный зверь нападет на самого охотника.

Стоит отметить, что помимо умений создавать оружие, неандертальцы оставили в память о себе далеко не примитивную наскальную живопись. Также ученые выяснили, что они вели торговлю и создавали различные инструменты.

В противовес тому, что ранее исследователи полагали, что неандертальцы, ведущие племенной образ жизни были вытеснены и уничтожены более развитыми и ловкими кроманьонцами, многие современные ученые склоняются к тому, что отнюдь не конкуренция сгубила этот вид человеческого предка. Палеонтологи все чаще стали приходить к выводу, что неандертальцы не смогли адаптироваться к изменениям климата.

Ранее мы рассказывали вам интересные факты о еде людей, живших тысячи лет назад. Что же ели древние неандертальцы?

Источник фото: photo