Главная / Hi-Tech / Наука / Ученым удалось напечатать кожу с кровеносными сосудами на 3D-принтере

Ученым удалось напечатать кожу с кровеносными сосудами на 3D-принтере

Впервые ученые могут похвастаться успехом в деле создания искусственной кожи. Какие перспективы в вопросах трансплантологии открываются перед всем миром?
ученые

Работа ученых позволила создать идентичную натуральной искусственную кожу. Плодотворная деятельность новаторов позволит в будущем предотвратить отторжение телом трансплантированных тканей. Подробнее о важном открытии поведает Joinfo.ua.

Впервые в мире

Ученые удалось напечатать на 3D-принтере кожу с кровеносными сосудами, что, как они надеются, когда-нибудь сможет предотвратить отторжение телом трансплантированных тканей. Команда исследователей из Политехнического института Rensselaer в Нью-Йорке и Йельской школы медицины объединила клетки, находящиеся в кровеносных сосудах человека, с другими ингредиентами, включая коллаген животного, и напечатала материал, подобный коже.

ученые

Через несколько недель клетки начали формировать сосудистую сеть. Затем кожа была пересажена мыши, и было обнаружено, что она соединяется с сосудами животного и начинается естественное кровоснабжение.

Комментарии ученых

Панк Каранде – доцент химической и биологической инженерии, который руководил исследованием, заявил, что им удалось сделать важный шаг вперед: «Это чрезвычайно важно, потому что мы знаем , что есть на самом деле передача крови и питательных веществ к трансплантату , который обеспечивает его жизнедеятельность».

Дипак Вашишт, директор Центра биотехнологий и междисциплинарных исследований при Политехническом институте Ренсселера, прокомментировал это заявление: «Это значительное событие подчеркивает огромный потенциал 3D-биопечати в точной медицине, где решения могут быть адаптированы к конкретным ситуациям и, в конечном итоге, к конкретным людям".

кожа

То, что сейчас доступно и используется в медицине, по словам новаторов, больше похоже на пластырь, который в процессе попросту отваливается и не интегрируется с клетками. Теперь команда изучит редактирование клеток кожи с использованием технологии CRISPR, чтобы они соответствовали клеткам получателя и с меньшей вероятностью были отклонены их телом. Исследователи надеются, что технология поможет пациентам, особенно с пролежнями и диабетом, поскольку именно у таких людей возникают огромные и трудноразрешимые проблемы с заживлением ран.

В мировом масштабе происходят грандиозные открытия, которые должны помочь человечеству в преодолении самых разных болезней. Напомним, ранее мы рассказывали о безопасном способе борьбе с депрессией. Главная проблема 21-го века все больше привлекает внимания и находится под контролем медиков.

Фото: msn