cl
Главная / Hi-Tech / Космос / Новости космоса: невероятное открытие археологов в космосе

Новости космоса: невероятное открытие археологов в космосе

Благодаря снимкам из космоса, научные деятели совершают все больше открытий. Новая территория "открылась" археологам в Мексике.
Новости космоса

Древняя демократическая культура была найдена археологами в Мексике. Город Тласкала на территории страны существовал приблизительно с 1250 годов н. э. как поселение Тлакскаллан, сообщает Joinfo.ua Наряду с недавно найдеными яйцами крокодилов, которым около 152 млн лет, это одно из самых великих открытий.

О том, что на территории Мексики было такое поселение, упоминал испанский священник в период Средневековья. В XVІ веке уже знали, что в городе, находившемся в этих районах, был свой способ избрания правительства. Человек, заслуживающий быть представителем правления, выходил голым на улицы города. Каждый желающий мог бить его - это было официально и законно.

Новости космоса

На этом все не заканчивалось. После прохождения этапа "выдержки", наступало - обучение. Ради этого, кандидат два года жил при храме и изучал кодексы под руководством жрецов-священников. За два года "учители" били кандидата прутьями, пускали ему кровь, морили голодом.

Таким образом, человек превращался в более мудрого и сильного, дабы обладать достаточной властью руководить "республикой". В древнем городе Тлакскаллан было 100 "депутатов", которые решали самые главные и насущные вопросы населения.

Эта находка археологов знаменательна еще и тем, что является прямым доказательством демократического строя на территории Северной Америки. Почти тысячу лет назад люди могли делить власть с простым народом.

Новости космоса

Журналист ДжоИнфоМедиа Наталия Арутюнян заметила, что март 2017 года весьма богат на различные открытия. Сейчас особое внимание ученые уделяют скоплению астероидов вокруг Земли.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам