cl
USD 25.5 EUR 29.83
Главная / Hi-Tech / Космос / Новости космоса: крупный астероид подошел к Земле максимально близко

Новости космоса: крупный астероид подошел к Земле максимально близко

Астероид EG3 2017 утром 17 марта максимально приблизился к Земле. Об этом сообщили на официальном сайте NASA.

На протяжении многих лет сотрудники ведомства ведут учет всех астероидов, которые могут войти в околоземную орбиту (4,6 млн миль – 0,05 астрономических единиц). Также ведется их классификация – тела, превышающие размеры 100 метров, считаются потенциально опасными (PHAs). Так, ранее приближающийся к Земле астероид ученые обнаружили всего за шесть часов до его сближения с Землей, передает Joinfo.ua.

EG3 2017 попал в поле зрения сотрудников обсерватории Mt Lemmon Survey, расположенной в Аризоне 7 марта. Ученые рассчитали время его приближения и расстояние, на котором он будет находиться. Стоит отметить, что за последнее время он был единственным телом, приблизившимся к планете на столь близкое расстояние – более одного миллиона миль (четыре лунных расстояния).

Журналист JoinInfoMedia Кристина Ковтун узнала, что астероид EG3 2017 имеет 23 метра в ширину, что не повлияло бы на Землю, даже если бы он летел к ней по направлению.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам