Загадки космоса: астрономы нашли у Cолнца признаки планет

Последние загадки космоса опубликовали в издании Nature Astronomy. Ученые в статье рассказали о своем последнем открытии.

Ученые из Соединенных Штатов Америки сообщили, что им удалось зафиксировать на Солнце явление, имеющие волны Россби, которые встречаются только на Земле, передает загадки космоса Joinfo.com со ссылкой на РИА Новости.

Волны Россби на Земле встречаются над океанами и в умеренных широтах атмосферы и сильно влияют на погоду. Особенностью этих волн является то, что они создают возмущения в воздушной оболочке нашей планеты, а на Солнце наблюдаются в виде изменений магнитного поля в умеренных широтах солнечной атмосферы, что ведет к колебаниям космической погоды.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук,  такое открытие стало возможно с помощью трех космических аппаратов — SDO (Solar Dynamics Observatory) и STEREO (Solar TErrestrial RElations Observatory) — которые позволили ученым изучать единственную звезду Солнечной системы в ракурсе 360 градусов. Ранее такие исследования были невозможны, так как с Земли было видно лишь одну сторону Солнца.

На Земле волны Россби были обнаружены в конце 1930-х годов метеорологом Карлом Густафом Арвид Россби, в честь которого и было названо это явление.

Напомним, ранее ученые объяснили необычные пятна Цереры.

Ищите больше по теме: