cl
Главная / Hi-Tech / Космос / Тайны космоса: телескопы NASA смогли увидеть "пульсацию" черной дыры

Тайны космоса: телескопы NASA смогли увидеть "пульсацию" черной дыры

Не все тайны космоса возможно разгадать, но ученые в NASA продолжают работу по изучению влияния черных дыр. Так они смогли запечатлеть "пульсацию" черной дыры.

Ранее ученые заявили, что найдена удивительная черная дыра-"феникс", возрождающая галактику. На этот раз в обсерватории НАСА смогли получить данные для изучения влияния черной дылы на галактику, передает Joinfo.ua.

В центре галактического скопления Центавра находится большая эллиптическая галактика NGC 4696. В глубине ядра этой галактики скрыта сверхмассивная черная дыра, которая "пульсирует", передает NASA.

Журналист JoinInfoMedia Кристина Ковтун узнала, что новые данные в рентгеновском диапазоне, полученные в обсерватории NASA Chandra, раскрыли некоторые подробности этой гигантской черной дыры, расположенной примерно в 145 миллионах световых лет от Земли.

Несмотря на то, что на снимке сама черная дыра не была обнаружена, астрономы смогли изучить влияние, которое она оказывает на галактику и все скопления в целом.

"В некотором виде поведение этой черной дыры напоминает сердцебиение человека, которое ответственно за транспортировку крови по телу, так и черная дыра может захватывать космический материал и энергию как внутри своей галактики, так и за ее пределами", - отметили в NASA.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам