USD 27.1 EUR 29.57
Главная / Hi-Tech / Космос / Колонизация Марса: ученые решили жилищный вопрос на планете

Колонизация Марса: ученые решили жилищный вопрос на планете

Как известно, ученые планируют колонизировать Марс. Однако, до этого исторического момента еще много нюансов необходимо решить. На сегодняшний день вопрос с жильем на Красной планете практически решен.

Ранее мы рассказывали о том, что на Марсе обнаружили загадочный пень, который дает основания полагать, что жизнь здесь все-таки была и возможна в будущем. По крайней мере ученые уже готовятся к заселению, так как уже существует план проекта, как построить дома на Марсе, передает Joinfo.ua.

Известно, что доставка на Марс каждого килограмма полезного груза стоит огромных денег – более 100000 долларов, при том что транспортные возможности космического корабля будут весьма ограничены, пишет UCF. Неудивительно, что уже сейчас за много лет до предполагаемого старта первой марсианской миссии ученые ломают голову, на чем можно сэкономить.

Исследователи NASA и университета Центральной Флориды предложили решение «жилищного вопроса» первых марсианских колонистов за счет строительства домиков из «местных» материалов — марсианской почвы, из которой будут изготовлены «чернила» для строительного 3D-принтера.

Жилища предполагается строить из реголита, который будет расплавляться в специальной камере при температуре 1650 °С, после чего подвергаться электролизу. Это позволит извлекать из него нужные металлы и жизненно необходимый кислород, отмечает журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт.

Расплавленный металл затем сможет использоваться в качестве компонента «чернил» для 3D-принтера для печати деталей марсианских домиков, наподобие концепта в виде иглу.

Ране мы сообщали о том, что Планета Марс «таит» в себе портал в иные миры.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам