cl
Главная / Hi-Tech / Космос / Астрономы открыли «пенопластовую планету»

Астрономы открыли «пенопластовую планету»

Астрономы открыли новую экзопланету, которая в пять раз меньше Юпитера. Однако «находка» весит на 40% больше. Этот феномен ученые связывают с особой плотностью новой планеты.

В созвездии Секстанта астрономы нашли новую экзопланету, дав ей название KELT-11b. Как рассказали ученые из американского университета Лехай, особенность находки состоит в том, что плотность планеты по легкости можно сравнить с пенопластом, сообщает JoInfo.ua.

Пенопластовая находка

Открытая экзопланета в пять раз меньше Юпитера. Однако ее вес на 40 процентов больше. Об этом узнал журналист ДжоИнфоМедиа Амалия Червинчук.

Американские астрономы считают, что этот феномен связан с плотностью планеты, которая сопоставима по уровню с пенопластом. Ученые хотят изучить состав ее атмосферы, что будет сделать легче чем обычно, так как экзопланета очень яркая.

Приказала долго жить

KELT-11b находится на расстоянии 320 световых лет от Земли. Это уже третья из обнаруженных планет с самой низкой плотностью.

По предположениям, жизнь у этой планеты будет недолгой – конечно, по космическим меркам. В течение 100 млн. лет другие небесные тела могут ее полностью поглотить.

Ученые полагают, что изучение KELT-11b даст им знания о том, как планеты развивались, а также просчитать их массу.

Напомним, В скором времени Меркурий перестанет существовать в Солнечной системе. Это грозит полным крахом планете Земля.