Астрономы открыли «суперземлю» на которой предрекают наличие воды

Потенциально обитаемую «суперземлю» нашли астрономы. Ученые предполагают, что на поверхности этой планеты есть вода.

Ученые из Испании, Швейцарии и Италии отыскали планету, на поверхности которой, возможно, есть жидкая вода. Эта «суперземля» находится в зоне обитаемости материнской звезды, передает JoInfo.ua. Ранее мы сообщали о том, что астрономами была также найдена «пенопластовая» планета.

По данным исследователей, найденная экзопланета находится на расстоянии 21 светового года от планеты Земля. Также она в 2,8 раза ее тяжелее. Материнская звезда GJ 625 – светило спектрального типа М2. Оно в три раза меньше и легче нашего Солнца.

Как информирует наш журналист Амалия Червинчук, «суперземля» обращается вокруг своей звезды за 14,6 дня. От светила GJ 625 экзопланета удалена на 0,08 астрономической единицы.

Этот факт натолкнул астрономов на мысль о том, что планета находится вблизи внутреннего края зоны обитаемости своей звезды. Средняя температура на поверхности небесного объекта - 350 кельвинов.

За потенциально водоносной планетой астрономы наблюдали в течение 3,5 лет при помощи спектрографа HARPS-N. Он расположился на одном из телескопов Обсерватории Роке-де-лос-Мучачос - Канарские острова.

Как рассказывают ученые, найденная «суперземля» является самой маленькой экзопланетой из тех, что расположены на близком расстоянии от Солнца. Теперь исследователи имеют в планах получить информацию об атмосфере планеты.

Астрономы не исключают, что на поверхности «суперземли» может находиться вода в жидком состоянии.

Ранее мы писали о том, что NASA скрывали правду о столкновении лунного зонда с неизвестным объектом. Три года космическое ведомство умалчивало правду о столкновении неизвестного объекта с одним из зондов, снимающих Луну. Тайну раскрыли только сейчас.

Ищите больше по теме: