Ученые NASA обнаружили планеты пригодные для жизни

Ученые NASA обнаружили 219 новых планеты, входящих в Солнечную систему. Предположительно, эти планеты могут быть пригодными для существования жизни.

Пока общество готовится к онлайн-трансляции солнечного затмения, ученые NASA сделали новое сенсационное открытие. Специалистами обнаружено 2019 планет, которые, судя по анализу, пригодны к жизни, передает Joinfo.com.

Планеты «Зоны Златовласки»

Сотрудники космического агентства продолжают исследовать космическое пространство и выдвигать свои теории относительно существования жизни на других планетах. Так, специалистами из NASA недавно были обнаружены 219 планет, изучив структуру которых, ученые пришли к выводам, что они могут быть пригодны для жизни.

Пригодная для жизни зона, так званая «Зона Златовласки» относится к части Солнечной системы. Журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт отмечает, что эта зона принадлежит к региону вокруг Солнца, а средняя температура найденных планет позволяет присутствовать здесь воде, без которой жизни быть не может.

«Наша цивилизация находится на грани обнаружения свидетельств чужой жизни в космосе. Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые ищут другую жизнь, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории», - комментирует новое открытие представитель агентства NASA Томас Зурбухен.

Ранее мы сообщали о том, чем может обернуться для Земли глобальное потепление. Об этом развернуто ответили ученые космического ведомства.

Ищите больше по теме: