Главная / Hi-Tech / Космос / Крупным планом: NASA опубликовало снимки Большого красного пятна на Юпитере‍

Крупным планом: NASA опубликовало снимки Большого красного пятна на Юпитере‍

Специалисты NASA обнародовали снимки Большого красного пятна Юпитера. Они были получены при помощи космической станции Jupiter Polar Orbiter.

фото гигантского пятна на Юпитере

Фото были сделаны  в ходе пролета аппарата над Юпитером. Как утверждают эксперты NASA, степень отдаленности между станцией и планетой, колебалось от десяти до 14-ти тыс. километров. Об этом сообщает Joinfo.ua.

Миссия Juno должна завершиться в феврале 2018 года

Одной из задач миссии Juno является изучение полярных сияний Юпитера и облаков. При помощи аппарата, ученые планируют получить последние сведения о том, как произошла планета, а так же о ее строении и тех физических свойствах, которыми обладает ее атмосфера и магнитосфера.

специалисты обнародовали новые снимки Юпитера

Как сообщает журналист ДжоИнфоМедиа Ольга Барышникова, миссию Juno планируют завершить к февралю 2018 года уничтожением аппарата в атмосфере планеты.

Напомним, огромное пятно красного цвета является самым большим вихрем в Солнечной системе и имеет размеры около сорока тыс. километров в длину и 13 тыс. километров в ширину, что однозначно превышает размеры Земли.