Главная / Hi-Tech / Космос / Ученые NASA: исследование Марса поможет разгадать тайну зарождения жизни на Земле

Сотрудники NASA считают, что обнаруженные на Марсе уникальные месторождения, позволят определить, как возникла жизнь и на Красной планете, и на Земле.
марсоход

Американский космический центр NASA получил новые данные, отправленные орбитальным аппаратом-разведчиком с Красной планеты пишет Joinfo.ua.

Это многое прояснит

Орбитальный аппарат выявил на Марсе наличие гидротермальных месторождений. По словам ученых, эти данные очень важны не только для изучения Марса, полученная информация, прежде всего, даст возможность представить тип среды, в которой могла зародиться жизнь и на нашей планете.

Ведущий специалист NASA Пол Нильс уверен, что в древности на Марсе условия для возникновения жизни обеспечили стоячая вода и вулканы. Собственно, как и на Земле.

наса

Практически одновременно

Кроме того, исследователи полагают, что жизнь на Красной планете, скорее всего, зарождалась около 3,7 млрд лет тому назад. В этот же период, как принято считать, появилась и жизнь на Земле.

Журналист ДжоИнфоМедиа Милена Хмель напоминает, что NASA заявило об акции, в ходе которой каждый желающий может отправить на Марс свое имя.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам