Почему Вселенная все еще существует: ученые до сих пор в поисках причины

космос
Ученые считают, что во вселенной содержится равное количество материи и антиматерии, поэтому после большого взрыва они должны были взаимно уничтожиться. Однако вселенная все еще существует, и ученые пытаются понять, почему.

Самые передовые ученые мира пытаются выяснить, почему наша вселенная, в которой содержится равное количество материи и антиматерии, не уничтожила сама себя сразу после появления, сообщает Joinfo.com.

Исследователи настойчиво ищут какую-то разницу между веществом и анти-веществом, которые могли бы объяснить, почему вселенная все еще существует. Ученые рассматривали целый ряд возможностей, например, что у них разная масса, электрический заряд или что-то еще, но так и не обнаружили никакой разницы.

Ученые пытаются найти различия в свойствах материи и антиматерии

«Все наши наблюдения находят полную симметрию между веществом и антиматерией, поэтому вселенная не должна была бы существовать вообще», - объяснил Кристиан Сморра, автор нового исследования, проведенного в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН).

церн

В новом исследовании, проведенном доктором Сморрой, ученые пытались найти разницу между протонами и антипротонами, однако также не нашли никаких различий.

Кроме того, существует теория, что антиматерия имеет перевернутую гравитацию, что означает, что она фактически должна была бы падать вверх.

В дальнейшем исследователи надеются, что смогут более подробно проанализировать антипротоны и раскрыть тайну существования вселенной.

Как сообщает журналист ДжоИнфоМедиа Ната Ли напоминает, что недавно ученые впервые наблюдали, как две звезды столкнулись в пространстве, отправив в космос огромное количество золота, образовавшегося в результате взрыва. Как говорят эксперты, это захватывающее событие открывает новую главу в астрофизике.

Ищите больше по теме: